Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Крупные европейские производители стали требуют закрыть рынок для импорта

Алексей Петров09 июня 2020 time 10:28источник: STEELLAND раздел:Главная Новости Экономика

Неизвестно, будут ли услышаны их призывы, поскольку Еврокомиссия предположила, что закрытие рынка не поможет отрасли справиться с резким падением спроса

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 772
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Крупные европейские производители стали требуют пересмотра принятых недавно Европейской комиссией защитных мер, предлагая существенное сокращение квот, прекращение пролонгации неиспользованных объемов, а также отсутствие доступа к остаточным квотам, предоставленным странам со своими собственными квотами.

Руководители ведущих предприятий Европы - в письме, направленном в Европейскую комиссию, назвали ее решение о защите рынка стали «бесполезным» и заявили, что оно не учитывает спад спроса на континенте в 50% на фоне пандемии Covid-19. Они считают, что «изменившиеся обстоятельства», вызванные пандемией, должны учитываться при разработке защитных мер.

«Неизбежный риск, что предложения дешевой стали наводнят рынок, будет препятствовать нашему восстановлению и выживанию в одной из стратегических отраслей Европы…», - говорится в письме. «Нынешнее предложение может значительно увеличить долю рынка импорта, в то время как огромная часть производственных мощностей ЕС простаивает».

Предложения по импорту в настоящее время менее конкурентоспособны в Европе, и континент стал одним из самых дешевых рынков стали в мире. Впервые за многие годы европейская горячекатаная рулонная сталь начала успешно продаваться в Китай.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК