Арм. А500С ф10
$611
-0.6 %
Катанка ф6,5
$589
0.0 %
Лист г/к 4
$719
-1.0 %
Лист х/к 0,8-1
$954
-0.7 %
Лист оц. 0,55
$1205
0.1 %
Труба э/с 89х3,5
$718
-9.2 %
Уголок р/п 63х5-6
$668
-3.0 %
Швеллер 12
$786
-3.1 %
Балка 30Б1
$1014
0.0 %
меню

Мечел выделяет ж.д. ветку к Эльгинскому месторождению в отдельное предприятие

Целью такого выделения может быть её последующая продажа в РЖД или внесение в качестве залога по кредиту в Газпромбанке

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 7
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

24 февраля, Москва. Железнодорожную ветку, соединяющую Эльгинское угольное месторождение с БАМом, передают в специально созданное предприятие ООО «Эльга-дорога», сообщает «Коммерсант». Ведущая горно-металлургическая компания РФ ОАО «Мечел» планирует таким образом подготовить железную дорогу, строительство которой обошлось компании в 70 миллиардов рублей, к продаже. Сейчас дорога, а также лицензия на Эльгинское месторождение (запасы — свыше 2 млрд тонн коксующегося угля) принадлежит ООО «Эльгауголь» (99,99 процентов которого в управлении Якутугля).

Один из источников «Коммерсанта» говорит, что основная цель выделения дороги — ее последующая продажа, и ставка делается на ОАО РЖД. По словам другого, до этого дорога будет в залоге у Газпромбанка, которому Мечел должен более 1,8 миллиардов долларов США.

Мечел так и не смог привлечь стратегического партнера для освоения крупнейшего угольного месторождения и пытается всеми силами снизить свою долговую нагрузку. При этом выделение ж.д. ветки может способствовать если не продаже, то привлечению в этот проект профильных инвнсторов.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК