Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Торговое оборудование: назначение и классификация

Ирина Лисичкина22 января 2016 time 20:03источник: Steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Вне зависимости от специализации и размеров, любой современный магазин нуждается в торговом оборудовании, которое позволяет эффективно использовать имеющееся пространство и расширять ассортимент продукции.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2396
  • комментариев: 0добавить комментарий

Вне зависимости от специализации и размеров, любой современный магазин нуждается в торговом оборудовании, которое позволяет эффективно использовать имеющееся пространство и расширять ассортимент продукции.

Особое внимание уделяется тому, что будет в непосредственном доступе у посетителей – все изделия должны быть безопасны, эргономичны и наглядны.

Организация торговой площади

Желательно данный вопрос исчерпывающе решить на этапе подготовки к открытию магазина. Важно продумать то, как будет использоваться вся площадь, которая есть в наличии.

Типовое торговое оборудование можно разделить на:


Узнать стоимость и заказать
торговое оборудование
компании Дельта +
можно по тел.:
+7 (4822) 39-00-97
+7 (905) 603-09-09
Звоните!
  1. Специализированную мебель, включающую в себя стеллажи, шкафы, прилавки, столы, стойки. Это тот минимум, который есть везде.
  2. Вспомогательное электрическое оборудование, предназначенное для подготовки товара к продаже: овощерезки, слайсеры, устройства для упаковки и др. Это востребовано не для всякого ассортимента товара, но многие торговые заведения используют их в повседневной работе.
  3. Холодильное оборудование: холодильники, холодильные шкафы и витрины. Создание определенного микроклимата частое условие не только для продуктов питания, но и для фармацевтических товаров, и для косметики и пр. Без них выбор товара будет крайне скудным.
  4. Тепловые устройства, подходящие для подогрева определенных видов продукции.

Формирование комплекта для конкретного помещения процесс непростой, при котором необходимо учесть десятки факторов, таких, как ассортимент товаров, требования к их хранению, компоновка по группам, удобство доступа со стороны покупателей и многое другое. Имеет значение даже сам тип стеллажей – например, для свежих натуральных продуктов хорошо подходят деревянная торговая мебель.

Поставщики предлагают готовые решения по компоновке, и прежде чем купить торговое оборудование, желательно ознакомиться с предложениями и переговорить с консультантами. В большинстве случаев получается подобрать что-то типовое и не прибегать к изготовлению под заказ. Приобретая, например, холодильник или сложную в устройстве витрину необходимо учесть условия по установке и эксплуатации – часто для этого требуется дополнительное место.

От качества и эргономичности торгового оборудования напрямую зависит работоспособность магазина, поток покупателей, и, следовательно, продажи.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК