Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Проблемы железнодорожного сообщения в России – достижения и успехи

Грузооборот перевозок увеличился на 4,3%, а пассажирские перевозки возросли на 3,8%.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1592
  • комментариев: 0добавить комментарий

Известный отечественный функционер отрасли Игорь Хавронов в одной из своих работ провел аналитику ключевых проблем РЖД. Выведя несколько основных тезисов, он предложил и пути их решения, и отметил множество достижений.  В этой статье мы, резюмируя, приводим те основные успехи, которые, по мнению Игоря Хавронова помогут вывести современные российские железные дороги из существующих проблем.

Да, в отрасли осталось еще немало проблем. И на их решения еще нужно много времени, сил и денег. Но говоря про состояние современных железных дорог в России, нельзя не сказать и  об однозначных успехах, которые были достигнуты современными функционерами отрасли.

Грузооборот перевозок увеличился на 4,3%, а пассажирские перевозки возросли на 3,8%. Говоря простыми словами – грамотная политика по привлечению «клиентов» привела к тому, что предприниматели и простые пассажиры стали чаще выбирать РЖД как перевозчика.

Возросший объем грузовых перевозок повлиял на рост ВВП (до 6,8%), а РЖД обеспечило прирост внутренних грузоперевозок на 74%.

Возросла и доля заграничных контейнерных перевозок, особенно, что касается опасных грузов – химикатов и топлива, примерно на 30%.

Большая работа была проведена и с персоналом – об этом говорит уменьшение колличества нарушений техники безопасности на 9%. Иными словами, персонал стал относится к работе с большей ответственностью.

Одним из ключевых достижений отрасли Игорь Хавронов считает уже давно напрашивающееся обновление составов – закупка новых локомотивов возросла в 1,5 раз, на 13% - пассажирских вагонов, на 71% - грузовых вагонов. Проведена и большая работа по модернизации старых составов.

Проводимая техническая политика и столь долгожданная (по мнению автора) система внедрения современных технологий в современную железнодорожную отрасль наконец-то дает свои плоды: на долю РЖД сейчас приходится 84% всех грузовых перевозок в России, и 46% всех пассажирских перевозок.

Еще одним важным фактором стала разработка системы лояльности для заграничных перевозок, в результате которой отечественным бизнесменам стало куда выгоднее доставлять свой товар за границу именно с помощью РЖД. 

Игорь Хавронов пишет: «Конечно, работы еще много. И говоря честно, все эти цифры на данный момент не из разряда самых высоких. Но что самое главное – все эти цифры мы видим из абсолютно «правильных» направлений. Ведущие функционеры отрасли совершенно правильно определили текущие проблемы и то, откуда у них, извините, «ноги растут». Устаревшая материальная база и снижающаяся привлекательность для пассажиров и инвесторов – это две главные проблемы РЖД последних лет. И, как мы видим, РЖД над ними и работает. Для предпринимателей созданы практически все условия, благодаря которым пользоваться услугами железных дорог для грузовых перевозок выгодно и удобно. Как, в прочем, все условия созданы и для простых пассажиров. РЖД идет правильным путем, и самое главное сейчас – не сходить с него», - пишет Игорь Хавронов. 

 

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК