Небольшие угодья хорошего хозяина всегда требуют ухаживания и работы над ними. Считается, что работа на земле – это одно из самых тяжелых занятий. Но человек не был бы на вершине эволюционной пирамиды, если бы постоянно не упрощал свою жизнь, делая любую работу более комфортной. В помощь владельцам земли умеренных размеров был создан пешеходный трактор. Чуть позже за подобными машинами закрепилось название «мотоблок».
Мотоблок
Мотоблоки имеют довольно широкие рамки вариаций почти полный перечень которых представлен на http://www.zirkashop.com.ua/motobloki.html. Одной из главных черт отличия является мощность аппарата. Земельные помощники образно делятся на легкие, средние и тяжелые. При этом мощность мотоблока колеблется в диапазоне 1-10 лошадиной силы. Рознятся также подобные машины по топливному исполнению. Менее мощные мотоблоки работают на бензине, а вот их более серьезные сородичи употребляют дизельное топливо. Важной особенностью является наличие двух передних передач и задней. Вариативность переднего хода делает спектр приемлемых работ разнообразней, что обеспечивает мотоблоку большую функциональную нагрузку.
Работа с мотоблоками и наличие задней передачи обусловило пристальный подход к безопасности оператора. Аппарат снабжается защитными кожухами, скорость заднего хода сведена к возможному минимуму (перестраховка при падении оператора), автоматическое отключение при отпускании управляющих рукояток.
Откуда берутся мотоблоки
Мотоблок производится достаточно современными методами. Первым этапом является конструкторская составляющая, которая с высокой точностью определяет размеры деталей и их взаиморасположение. Это делают специальные программные пакеты узкого профиля. Для укрепления конечного продукта и повышение прочности мотоблоков производители используют сталь. Важные компоненты агрегата делаются из этого прочного сплава, что значительно повышает износоустойчивость всего «земельного помощника». Роботизированные станки делают львиную работу по производству деталей мотоблока. Весь процесс происходит под постоянным присмотром. Потом отдельные узлы собираются в цельное изделие. На различных этапах происходит проверка на прочность конструкции и правильность работы двигателя. Готовые мотоблоки получают свой опознавательный номер или штрих-код, попадая в базу готовой продукции.
Достаточно тривиальный, но очень точный и скрупулезный производственный процесс выдает в результате отличную машину, которая прилично поможет в земельных и садовых работах. А сталь, которая используется для отдельных деталей, делает мотоблок достаточно прочным и долгосрочным агрегатом.