С точки зрения акустики, автомобиль наименее приемлем для создания качественного звука. По сути, любая машина — это большой железный громыхающий ящик. И создать там атмосферу концертного зала крайне сложно, но не невозможно. Для этого нужно всего лишь правильно подобрать оборудование и создать современную аудиосистему. Понятно, что лучше покупать продукцию известных брендов. В этой области мало что может сравниться с усилителем pioneer gm d8604 или продукцией Sony и Navicom.
Выбор динамиков
В базовой схеме автомобильной акустической системы существует головное устройство и два динамика (спереди и сзади). Основной плюс — невысокая цена. Минус — происходит искажение сигнала на большой громкости. Ситуацию можно спасти, добавив два высокочастотных динамика на торпеду и сабвуфер в багажник. Но, прежде чем принять решение о апгрейде, следует разобраться в характеристиках колонок.
Динамики между собой различаются по:
- форме и размеру;
- мощности;
- чувствительности.
При этом правильно подобрать динамики — это только полдела. Необходим ещё и выбор головного устройства.
Выбор хорошей магнитолы
Качественного звука без хорошей магнитолы не будет. При её выборе нужно учитывать следующие аспекты:
- производителя;
- размер;
- количество линейных выходов.
Между терминами «производитель автомагнитолы» и «качество звука» смело можно ставить знак равенства. Поэтому предпочтительней приобрести устройство от именитого бренда.
Что касается размера, то существует два стандарта: DIN 1 (180 мм на 50 мм) и DIN 2 (180 мм на 100 мм). Понятно, что многие предпочтут больший экран. Но если бюджет ограничен, лучше купить стандартную магнитолу.
Последний параметр — количество линейных выходов. Именно они позволяют подключать усилители. Чем больше линейных выходов, тем большее число каналов можно подключить.
В заключение следует указать, что, как правило, аудиосистему создают из устройств одного производителя. То есть, если усилитель фирмы Pioneer, то и автомагнитолу лучше выбрать pioneer dvh 770av. Это позволит получить отличный звук с минимумом хлопот.