Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Применение электрической энергии

Алексей Петров30 сентября 2014 time 08:19источник: tet-estel.ruраздел:Главная Статьи Дайджест

Электрическая энергия в буквальном смысле пронизывает все сферы деятельности человека и применение её чрезвычайно широко

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2395
  • комментариев: 0добавить комментарий

Применение электрической энергии воспринимается обычным человеком как естественный и неизбежный процесс. Трудно себе представить жизнь без электричества. И действительно, даже самые сложные аппараты, агрегаты в той или иной степени используют этот вид энергии.

Но, иногда возникают ситуации, когда источник питания может быть недоступен, а определенный ток необходимо получить для решения конкретных задач. Так часто случается на аэродромах при ремонте, техническом обслуживании или предрейсовой подготовке воздушных судов. В этой ситуации на помощь приходят аэродромные источники электропитания. Эти универсальные агрегаты активно используют также для запуска двигателей, как военных, так и гражданских самолетов. Кроме того, они активно применяются для питания электрической энергией всевозможных тренировочных и учебных стендов и симуляторов вертолетов и самолетов.

Одной из отличительных задач, которую необходимо решать данного типа источникам питания, является необходимость преобразования поступающего напряжения со стандартной частотой 50 Гц в 400 Гц. Для этих целей аэродромные источники питания (АИП) оснащаются чаще всего встроенными преобразователями (обычно они являются индукционными). Есть еще одно существенное преимущество индукционных преобразователей, они позволяют варьировать характеристики выходного сигнала в зависимости от настроек, заданных оператором (напряжение, частота, сила тока и так далее).

На практике применяют два основных вида АИП – это устройства требующие и, соответственно, не нуждающиеся в подключении к трехфазной сети. Во втором случае речь идет о так называемом автономном источнике питания, когда входное напряжение, подаваемое на преобразователь, формируется в самом агрегате. Чаще всего имеются ввиду дизельные генераторы

Существует еще одна классификация аэродромных источников питания – стационарные и передвижные. Последние размещаются на шасси, могут перемещаться по аэродрому и чаще всего используются при обслуживании подвижной техники, вертолетов и самолетов. Стационарные же АИП преимущественно предназначены для обеспечения электрической энергией учебных тренажеров и стендов.

Существуют также так называемые комбинированные источники питания. Суть их заключается в том, что в выходной цепи формируется не только заданный сигнал переменного тока, но и определенной силы постоянный ток. Он может быть использован, например, для зарядки аккумуляторных батарей.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК