Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как увеличить продажи по телефону

Алексей Ненужный09 октября 2014 time 17:30источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Дайджест

Человек, не умеющий отвечать на возражения клиента, не вправе называть себя телефонным агентом. Возражение — своего рода шанс, который дает вам клиент; воспользуйтесь им, чтобы сообщить ему то, что он хочет услышать

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 2978
  • комментариев: 0добавить комментарий

В последнее время широкое развитие и популярность приобрели продажи по телефону. Данный способ является относительно не дорогим и эффективным способом продажи товара. Можно очень легко довести до совершенства свое мастерство в данном деле. Частично, материалы статьи взяты из отчетов тайных покупателей, которые под видом клиентов проверяли интернет магазины и магазины в оффлайне, более подробнее на сайте компании.

Сценарий общения

Большим плюсом продаж по телефону, является то, что вас никто не видит. Значит, продавать можно в майке ил халате. Вам просто нужны шпаргалки и сценарий общения, в котором прописаны все возможные варианты развития ситуации. Вам надо быть готовым, чтобы ответить на самые каверзные вопросы. Голос должен быть мягким и убедительным. При наличии проблем с дикцией, вам лучше не заниматься этой работой или подумать об улучшении своего произношения. Покупатель, подняв трубку телефона потенциальный покупатель должен слышать уверенный голос продавца.

Знание товара

Если не знать что продаешь, будет очень трудно что либо продать. Вам надо изучить продвигаемый товар и заучить все ответы на часто задаваемые вопросы. Покупатель должен получить такое впечатление, что говорит не с продавцом, а производителем этого товара. Ваши знания должны его приятно удивить.

Доброжелательность и улыбка

Клиент находящийся на другом конце трубки не видит вас, но хорошо слышит интонацию вашего голоса. Вы должны быть в хорошем расположении духа, иметь положительный настрой, быть доброжелательным и улыбаться, во время презентации товара. Также надо быть любезным и любвеобильным. Только так можно придать покупателю положительные эмоции, чтобы он совершил покупку.

Количество имеет значение

От большего количества звонков совершенных в течении всего дня, увеличивается вероятность продажи товара. Примерно 2% сделок заключается после первого звонка. Если клиент не готов сразу к покупке и сомневается, надо перезвонить ему. При втором звонке заключается 3% сделок. Есть клиенты, которым надо звонить 5 или 15 раз, для того чтобы они наконец сделали заказ. Также надо быть готовым к отказам, количество которых немалое. Главное не опускать руки после этого.

Умейте слушать

Немаловажным навыком для эффективных продаж по телефону является умение слушать клиента. Многие думают зачем слушать продавая и презентуя товар? Конечно если клиент не хочет что либо спрашивать и уточнять, можно дальше презентовать товар. Если же у клиента есть вопросы, не нужно его перебивать, даже если это не входит в сценарий. Вам надо его выслушать, дать выговориться и лишь затем отвечать. Задайте наводящие вопросы, это нравиться клиентам. Вы должны отвечать даже на вопросы которые касаются вашего товара. Вам надо дать клиенту понять, что вы будете говорить с ним о чем угодно, тогда возможно клиент также поймет, что имеет для вас важное значение и купит предлагаемый вами товар.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК