Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Найти клиента, не покидая дом: электронные доски объявлений, как эффективный метод

Ирина Лисичкина11 октября 2014 time 13:23источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Дайджест

Степень важности правильного составления объявления о продаже не будоражит ум человека, пока ему самому не приходится столкнуться с задачей формулирования сообщения.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 2872
  • комментариев: 0добавить комментарий

Степень важности правильного составления объявления о продаже не будоражит ум человека, пока ему самому не приходится столкнуться с задачей формулирования сообщения. Тогда он начинает задаваться вопросом о том, как сделать это эффективней и лучше, чтобы не просто привлечь внимание, но и заинтересовать потенциального покупателя.

Несколько десятилетий назад главным источником информации о продаже, покупке, имеющихся вакансиях, предлагаемых услугах и прочих полезных запросах служила пресса. Ситуация значительно упростилась с появлением электронных версий таких досок объявлений, многие из которых предлагают размещение своих данных на бесплатной основе.

В этом смысле задача стала проще. Но как добиться того, чтобы среди десятков аналогичных заметок внимание привлекло конкретное объявление?

Если основная цель - максимально быстро получить отзыв целевой аудитории, к конкурентной войне нужно хорошо подготовиться.

Совет: не стоит думать, что кто-то другой способен составить текст и оформить объявление лучше. Грубая ошибка пытаться «рерайтить» чужую заметку, даже если она понравилась. Анализ того, почему она больше всего привлекла внимание, будет более полезным. Тогда не придется копировать, ведь повторение чаще всего получается хуже оригинала.

Электронные бесплатные объявления без регистрации это удобный и действенный способ донести определенную информацию до широкого круга пользователей интернет-ресурсов.

Главные советы, помогающие правильно оформить свою заметку, заключаются в следующем:

  • Необходимо выбрать приятный для чтения шрифт. Если объявления носят не разовый характер, то лучше выработать собственный узнаваемый стиль подачи информации (например, добавить графический элемент, логотип и т.п.).
  • Известно, что главная «заманивающая» роль отведена заголовку. Он должен быть достаточно информативным и емким, чтобы зацепить взгляд и побудить к дальнейшему углублению в чтение.
  • Ухватить внимание уже полдела. Далее задача состоит в том, чтобы потребительский интерес не потерять. А для этого полный текст объявления следует составлять таким образом, чтобы он раскрывал возможность удовлетворения определенной потребности потенциального клиента. Слова, убеждающие и побуждающие потребителя к действию, способны создать ажиотаж среди возможных клиентов. Рекламируя свой «продукт» стоит быть максимально честным.
комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК