Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Лада в Самаре: каких новинок стоит ждать

Ирина Лисичкина23 октября 2014 time 18:10источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Дайджест

Покупали Лада в Самаре и других городах России скоро смогут оценить первые кроссоверы и обновленный внедорожник Нива от АвтоВАЗа. Прочтите, какие модели готовятся к выпуску!

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2167
  • комментариев: 0добавить комментарий

Обновление модельного ряда сегодня превратилось в важный информационный повод, позволяющий лишний раз привлечь внимание к марке. В этом плане 2014 год выдался для Волжского автозавода особенно «урожайным».

Так, публике планируется представить сразу четыре новинки, среди которых есть как совершенно новые модели (Лада Веста), так и прошедшие очередную модернизацию:

  • Калина 2;
  • Гранта;
  • 4х4.

Последняя модель заслуживает особого внимания, поскольку легендарная Нива (именно она скрывается за данным названием) оставалась практически неизменной, начиная с 1977 г. Тем любопытнее будет взглянуть на результаты, которых удалось достичь инженерам и дизайнерам.

Покоряя российское бездорожье

Наибольший интерес вызывают именно «крупные» автомобили, которые пользуются большой популярностью у россиян. Всех интересует вопрос: сможет ли АвтоВАЗ составить конкуренцию иномаркам на рынке SUV. Благо, ждать осталось не так уж долго. Например, новое поколение Калины должно появиться у официальных дилеров Лада в Самаре, Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах уже в 2015 г.

Речь идет о вседорожной версии данного автомобиля, которую многие специалисты уже поспешили окрестить псевдокроссовером. Действительно, подробные ассоциации являются вполне уместными, особенно если принять во внимание форму кузова и увеличенный клиренс, а также систему полного привода.

Еще больше усиливает сходство наличие антикрыла и брутального пластикового обвеса, закрепленного на передней части. Все же вряд ли стоит особо заблуждаться: в основе лежит платформа, позаимствованная у одноименного хэтчбека.

Стоит отметить, что многие технические элементы данной модели являются разработками автовазовских инженеров и будут производиться на территории России. К их числу относятся, например, передний подрамник, амортизаторы и вертикальные оси рычагов. Кросс-версия будет оснащаться задней подвеской типа МакФерсон.

Тем, кто ценит скорость, наверняка придутся по душе спортивные модификации Калины – Sport и NFR. Обе оснащаются 1,6-литровым двигателем. Разница заключается в количестве цилиндров и мощности.

Модификация Sport способна разгоняться до 100 км/ч за 9,5 сек, в то время как ее коллеге и конкурентке для этого требуется всего 8,5 сек (благодаря двигателю мощностью 149 л.с.). Чтобы повысить маневренность и управляемость автомобиля, разработчики решили оснастить коробку передач торсовым приводом.

Привести в гармонию содержание и форму призван доработанный внешний вид данной модели: дизайн стал более мощным и агрессивным. Представители Волжского автозавода надеются, что подобные изменения помогут привлечь к данной модели внимание молодежной аудитории и тем самым повысить уровень ее продаж.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК