Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Современные смазки для подшипников различного назначения

Ирина Лисичкина02 мая 2019 time 10:35источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Если подшипники вовремя не смазывать, то сила трения не только нарушит работу самого механизма, но и выведет сам подшипник из строя

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 751
  • комментариев: 0добавить комментарий

Современное хозяйство невозможно представить без различного рода механизмов. Как правило, любой механизм использует вращающиеся детали. Для того чтобы эти детали плавно и долго вращались, используют подшипники разного рода. Но для качественной и долгой работы подшипников им необходима смазка. Качество смазки для подшипников определяет класс и долговечность самого механизма.

Почему необходимо смазывать подшипники?

Смазка обеспечивает, как уже было сказано выше, плавность вращения и долговечность механизмов. Если подшипники вовремя не смазывать, то сила трения не только нарушит работу самого механизма, но и выведет сам подшипник из строя. Давайте рассмотрим какие подшипники используют в народном хозяйстве и определимся какая смазка им необходима.

Какого рода подшипники применяются в производстве?

Исходя из принципа работы подшипников их можно разделить на следующие классы:

  • Подшипники качения. В этого рода подшипниках в качестве движущего элемента применяются стальные шарики или ролики.
  • Подшипники скольжения. Гладкие поверхности в этих подшипниках вращаются друг в друге с помощью смазки и использования материалов различного рода.

Какая необходима смазка для подшипников?

Важно понимать, что под каждый тип подшипника используется собственная смазка. Причем различные смазки могут использоваться в зависимости от условий в которых применяется смазываемый подшипник.

Так, например, существует смазка, которая применяется в механизмах, работающих в условиях повышенной температуры. Некоторые смазки позволяют механизмам работать при температурах 220 градусов Цельсия и выше. Другие смазки позволяют использовать подшипники при очень низких температурах, например, до минус 60 градусов Цельсия.

Также существуют смазки, позволяющие подшипникам работать при повышенных нагрузках. Поэтому выбирая тип смазки для того или иного подшипника необходимо хорошо разбираться в условиях его работы и возможностях той или иной смазки для длительной и качественной его работы.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК