Этот вид строительного материала широко применяются в строительстве автодорог, аэродромов, а также железнодорожного полотна. В последнее время его используют в укреплении сооружений трубопроводов и склонов, а также при создании ландшафтного дизайна, многоступенчатых террас, автостоянок, детских площадок и т.д. Геотехническая сетка предназначена для придания грунту повышенной прочности. Она не позволяет деформироваться дорожному покрытию и предупреждает сдвиги грунта. Обладая такими техническими свойствами, неудивительно, что геосетка крайне востребована.
Геотехническая сетка производится из полимеров и выглядит как обычная ячеистая сетка. По сути, это каркас, препятствующий горизонтальному и вертикальному воздействию на грунт. Она обеспечивает своеобразное армирование насыпных строительных материалов (щебень, песок, грунт и т.д). Геосетка дорожная обладает, поистине, удивительными механическими и техническими характеристиками. В их числе высокая износостойкость, сопротивление на растяжение, прочность и прочие. Благодаря им можно в несколько раз повысить прочность бетона производства компании Sika.
Изготавливается сетка двух типов: одноосная и двуосная. Первая это ячейки, образованные осями, расположенными параллельно друг другу в едином направлении. Для второй характерны прямоугольные ячейки, которые образованы двумя плоскими осями, расположенными друг к другу перпендикулярно.
Этот стройматериал производят из полимерных лент-осей. Вещества для их изготовления используются экологически чистые, не загрязняющие окружающую среду. Ленты-оси образуют сотовую конструкцию, срок эксплуатации которой составляет не менее 50-ти лет. Применение такой геосетки возможно в диапазоне температур от -60°С до +60°С. Ей не страшны процессы гниения, коррозия, воздействие давления, кислот и щелочей. Геотехническая сетка очень удобна в монтаже и часто используется в качестве механического фиксатора сыпучего строительного материала, армирующего дорожное покрытие или склоны. Для неё характерна высокая прочность в продольном и поперечном направлениях и устойчивость к растяжению. Она позволяет дорожному полотну выдерживать высокие нагрузки, не деформируясь.