Нередко в настоящее время встречаются люди, рискнувшие заняться бизнесом. Чтобы дела шли успешно, о нюансах своего занятия знать нужно все. Если хозяин является экспертом, то клиенты у него будут всегда. Остается только решить, чем именно заняться. Например, можно купить солярий. Здесь, как и в любом другом бизнесе, есть свои тонкости. Обязательно учитывать особенности подбора оборудования, помещения. Хозяин должен знать все о безопасном загаре, так он проявляет заботу о своих клиентах.
Немного о солярии
В первую очередь определяемся, на какого клиента будем работать. От этого зависит оборудование солярия. Например, горизонтальный считается элитным, пользуется спросом у людей обеспеченных.
Все оборудование должно быть высококачественным. Только такое не нанесет вреда здоровью посетителей. Такой загар будет не только хорошо смотреться. После сеанса улучшится иммунитет, что особенно важно весной и осенью.
Помещение для процедур должно быть выделено отдельное. Оно оборудуется в соответствии со всеми нормами. Особое внимание уделяется хорошей вентиляции.
Количество ламп и их мощность влияют на время процедур. Чем их больше, тем быстрее появится привлекательный загар. Например, если лампы по 100 Ватт, то время равно 10-15 минутам.
Хозяин салона обязан иметь представление, кому можно и кому нельзя посещать солярий. О здоровье посетителей он должен заботиться в первую очередь.
Противопоказаны подобные процедуры для людей с:
- гипертонией;
- плохой свертываемостью крови;
- заболеваниями щитовидной железы;
- острыми инфекционными заболеваниями.
Позаботиться стоит и об аксессуарах и дополнительных средствах. Например, не лишним будет предложить леди накладки на молочные железы. Не обойтись и без специальных очков и шапочки для волос.
Легкий загар будет актуален в любое время. Умеренные посещения солярия принесут не только привлекательность, но и позволят получить удовольствие и подарят ощущение комфорта, без чего не обойтись в осенне-весенний период, когда солнышко не радует теплом. Хозяин этого заведения должен в первую очередь позаботиться о здоровье и удобстве посетителей. Клиенты это обязательно оценят.