Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Особенности доставки китайских товаров морем и поездами

Ирина Лисичкина23 сентября 2015 time 06:54источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Дайджест

Логисты разрабатывают оптимальные маршруты, чтобы сократить транспортные расходы и снизить себестоимость товаров

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2616
  • комментариев: 0добавить комментарий

Китайские товары доставляются в самые разные уголки мира, в том числе и в Россию. Универсальным и доступным по цене способом транспортировки является доставка грузов из Китая морем. Также выгодно использовать железнодорожные перевозки. Большим компаниям необходимы огромные контейнерные партии, другим хватает одного контейнера, ну а небольшие фирмы и даже частные лица используют сборные грузы для небольших объемов поставки.

Логисты разрабатывают оптимальные маршруты, чтобы сократить транспортные расходы и снизить себестоимость товаров. В зависимости от пункта назначения могут использоваться порты Владивостока, Находки и Восточного, а также Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Новороссийска. В дальневосточные порты доставка занимает от 5 дней, а вот сроки доставки в остальные могут варьироваться в пределах 30-45 дней. В некоторых случаях удобнее везти через финские и балтийские порты.

Если интересует доставка ЖД грузов из Китая, то также есть возможность использовать несколько разных погранпереходов. Такие пути проходят через Забайкальск, Замын-Удэ/Наушки или Достык. Возможна доставка в контейнерах и транзитных вагонах. Нередко приходится применять сразу оба способа: сначала доставить груз до определенного порта, а затем использовать поезда для транспортировки вглубь континента.

С точки зрения логистики необходимо учесть не только кратчайшие пути для самой перевозки, но и сроки доставки, график и загрузку судов и поездов, загруженность терминалов, необходимость и возможность использовать склады, организацию перегрузки в пограничных зонах и при смене вида транспорта. Эффективность транспортировки определяется не только километражем, но и беспрепятственностью следования на протяжении всего пути

Не все компании, которые отправляют или получают товары, имеют собственные контейнеры. Порой их и погрузочно-разгрузочное оборудование предоставляется в аренду транспортно-логистической компанией или сотрудничающими с ней собственниками. Контейнеры, загружаемые полностью, могут предоставляться под загрузку в указанное место и доставляться непосредственно до места назначения. Сборные грузы обычно формируются на специальных складах. Часто требуется организация доставки освобожденных от груза контейнеров обратно владельцу.

Доставка «до двери» включает в себя также оформление различных документов в странах отправления и получения, фрахтование судов, обеспечение необходимых перегрузок, страхование, гарантию сохранности. Поэтому международная логистика переплетается с взаимодействием с судоходными и жд линиями, таможнями, портовыми службами.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК