Узнать стоимость и заказать
размещение рекламы
можно по тел.:
+7 (4822) 42-29-74
Звоните!
Преимущества реализации
Реклама в лифте – это хорошая альтернатива бесплатным рекламным изданиям, распространенным по почтовым ящикам и офисам. В данном случае, один носитель увидит немало народа. Причем, он попадется на глаза в тот момент, когда внимание ничем особо не занято и большинство посетителей лифта изучат объявление просто от нечего делать.
Кроме того, нельзя не отметить следующие плюсы:
- Хорошая освещенность (при необходимости могут устанавливаться дополнительные светильники).
- Возможность разместить текст объявления вблизи и на уровне глаз. При этом, если нет желания что-то читать, жителю дома или работнику офиса просто достаточно отвернуться.
- Использование самоклеющееся пленки в качестве носителя. Она позволяет наносить на себя печать различной сложности, проста в наклейке и не требовательна к условиям эксплуатации.
- Небольшая стоимость. Пожалуй, это наиболее экономичное исполнение, связанное с наружной рекламой. Печать происходит в полностью автоматическом режиме, от оператора требуется лишь подготовленный макет.
- Высокая скорость изготовления. По сути это разновидность высококачественной широкоформатной печати, и тут ключевую роль играет оборудование.
- Большая аудитория. Лифты устанавливаются в домах, имеющие не меньше девяти этажей, а это десятки людей на каждое объявление.
Подчас такая {реклама в Твери} более эффективна, чем вывески, телевидение и Интернет.
Реклама в лифте хорошо зарекомендовала себя, и она охватывает все новые здания, оборудованные данным подъемным устройством. Редкая кабина обходится без каких-либо объявлений, но они нечасто систематизированы и имеют аккуратный вид.
В настоящий момент во многих кабинах лифтов устанавливаются специальные доски, где можно поместить коммерческую информацию от организаций и частных лиц. Прежде, чем заносить такую многоэтажку в свой план, необходимо разобраться с условиями размещения.
Реклама в лифте стоит недорого и обеспечивает большое количество просмотров. Её всегда можно использовать, как один из ключевых вариантов в комплексной рекламной программе. Конкретно стоимость зависит от формата, сложности разработки изображения, количества листовок. Для многих рекламных агентств – это типовое, хорошо отработанное предложение. Причем, исполнительно готовы взяться не только за дизайн и печать, но и за распространение.