Авиационная группа Боинг представила самый легкий в мире материал из металла. Он изготовлен в виде металлической микрорешетки, которая почти полностью из состоит воздуха. Металлическая конструкция настолько легкая, что даже шапка одуванчика может удержать ее вес, не потеряв на одной пушинки- парашютика.
Все гениальное просто
Боинг разработал металлический материал, который имитирует структуру кости. Моделью для структурного дизайна является естественный природный материал, как и многие гениальные идеи, она основана на уже существующих. Об этом сообщает http://igrovye-avtomaty24.com/, проводя такую же аналогию между реальным казино и виртуальными игровыми автоматами, которые являются усовершенствованной копией традиционных, но предлагают и бесплатную версию, и новые возможности.
Точно также новый материал, который при детальном рассмотрении напоминает сотовые полости, которые также сохраняет прочность и стабильность при небольшом весе. Исследовательский журнал Sciencemag уточняет, что материал состоит из сверхтонких полых трубок, каждый из которых имеет диаметр всего в 100 мкм, Стены трубок составляют всего 100 нанометров, то есть в тысячу раз тоньше человеческого волоса.
Уникальные свойства
Благодаря полым структурам диаметром около 100 мкм, решетка легче, чем полистирол. Несмотря на то, что полностью сделан из металла, этот материал в 100 раз легче, чем пенополистирол. Но в отличие от него, эта металлическая структура чрезвычайно устойчива. Сеточная структура делает материал гибким, так что он может быть легко деформирован и ведет себя, как пружина при сжатии или растяжении.
Чтобы доказать эффективность нового материала компания Боинг продемонстрировала следующий эксперимент: сырое куриное яйцо оборачивают в три слоя этого материала и сбрасывают с высоты 25 метров, при этом яйцо остается целым. Это опыт наглядно подчеркивает достоинства разработанного материала. Очевидно, что материал с такими свойствами ожидает длинный список потенциальных целей для применения.
Область применения
Сочетание прочности, устойчивости и легкости делает материала идеально подходящим для применения в авиационной промышленности. Так Боинг хочет использовать материал в производстве самолетов, изначально в интерьере, например, для багажных отделений и тому подобном, чтобы сократить вес, а, следовательно, снизить потребление топлива и другие затраты. Но аэрокосмическая промышленность является лишь верхушкой айсберга. Как выяснилось, General Motors также ищет способы применения этой технологии в построении своего следующего поколения автомобилей.