Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Продающее видео - цена рекламного ролика окупится в несколько раз, если заказать его в профессиональной видеостудии.

Ирина Лисичкина14 ноября 2015 time 17:46источник: Steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Продающее видео решает сразу несколько важных задач: увеличение продаж и повышение узнаваемости. Профессиональный видеоролик для компания BRONOskins создавался в студии INFOMULT.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2129
  • комментариев: 0добавить комментарий

Продающее видео – это не просто рекламный продукт. Это модное направление и эффективный способ повышения продаж. Качественный и интересный ролик, размещенный в Интернете, гарантирует поток посетителей сайта. Потенциальным клиентам не нужно «рыться» на сайте в поиске информации о предлагаемом продукте и читать скучные тексты, достаточно просто посмотреть видеоролик, чтобы узнать обо  всех достоинствах.   

Продающее видео, несмотря на то, что цена на его создание может показаться высокой, решает сразу несколько важных задач: увеличение продаж, повышение узнаваемости и емкий рассказ о товаре или услуге http://infomult.ru/portfolio/prodayuschee-video-cena-bronoskins.  

Особенно важно продающее видео для тех, кто продвигает на рынок совершенно новый и неизвестный товар. Люди, как правило, сомнительно относятся к новинкам и неохотно покупают их, так как не имеют достаточного количества информации о товаре. Видеоролик с подробным рассказом и наглядной демонстрацией преимуществ и достоинств сэкономит время на презентацию и привлечет внимание зрителей.   

Компания BRONOskins разработала защитную пленку для экранов мобильных телефонов, которая защищает их от повреждений. Защита для экрана не влияет на его чувствительность, зато вы получаете надежный противоударный слой для своих девайсов. Заказчик хотел рассказать потенциальным клиентам обо всех преимуществах нового продукта. Продающее видео планировалось разместить на сайте компании.    

Думая над стилисткой будущего рекламного ролика, руководство компании значительно облегчило нам работу, предоставив референс. То есть на примере понравившегося видеоролика, мы разработали стильный вариант продающего видео в сдержанной стилистике. Своим клиентам мы всегда отправляем на согласование промежуточные варианты работы, такие как сценарий, раскадровку в карандаше, затем черновые варианты слайдов. Все это позволяет на выходе получить именно такой результат, который заказчик и хотел получить в итоге.   

Выделяем потребительские преимущества товара, для наглядности показываем статистику, используем иконки и броский текст. Для большей наглядности, чтобы продемонстрировать пленку в действии, мы использовали трехмерную модель телефона.  

Продающее видео цена.

Как только в видеостудию INFOMULT обращаются клиенты, первый вопрос, который они задают: цена продающего видео? Однозначного ответа на этот вопрос нет, ибо цена на продающее видео складывается из нескольких составляющих. Это выбранная стилистика (видео инфографика, 2D или 3D анимация), хронометраж, сколько персонажей нужно разработать. Кроме того, создавая видеоролики, мы всегда используем лицензионный звук и оплачиваем голос профессионального диктора, который заказчики могут выбрать сами из нашей базы данных. Компания BRONOskins за данный видеоролик заплатила  80 тысяч рублей. Клиенты оценили высокое качество, профессионализм и оперативность нашей команды. 

 

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК