Мобильная электростанция мощностью 8500кВт! | |||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Анализ тенденций развития электроэнергетики свидетельствует о возрастающей роли малых тепловых электростанций (ТЭС), что обусловлено целым рядом факторов экономического, технического и технологического характера. Для удовлетворения спроса Заказчика специалистами ООО «Газгенераторбау» в соответствии с общими техническими условиями ГОСТ 23377 – 84 разработана передвижная электростанция (энерговагон) мощностью 8500 кВт на базе двух паровых котлов «ТурбоРапид 20/60/480» в габаритах железнодорожного вагона 1-Т ГОСТ 9238 - 2013. Указанная электростанция может работать на всех видах жидкого и газообразного топлив. Расчетная выходная стоимость электроэнергии составит не более 0,05 USD кВтч. Конструктивное решение электростанции (энерговагона) принято исходя из следующих соображений: - во-первых, размещение паровых котлов в железнодорожном вагоне позволило обеспечить максимальную мобильность, возможность доставки энерговагона практически в любую точку страны, в том числе в труднодоступные и отдаленные места добычи, например, нефти, газа, алмазов, золота и др., попутно решая задачи ликвидации энергодефицита на прилегающих объектах жилищно-коммунального комплекса; - во-вторых, снизить стоимость установки (до 70%), за счет отсутствия капитальных зданий и сооружений. Проектирование котла «ТурбоРапид 20/60/480» осуществлялось с учетом конструкторского переосмысления решений швейцарской фирмы «Броун Бовери», перед которой в 1932 году стояла аналогичная задача по уменьшению габаритов судовых котлов. При создании котла «ТурбоРапид 20/60/480», компактности удалось добиться благодаря турбонаддуву камеры сгорания котла, приводимого в действие с помощью газовой турбины отходящих газов, и высокой скорости прохождения дымовых газов по поверхности нагрева. Это привело к сокращению габаритов котла в 10 – 12 раз по сравнению с обычными установками. Кроме того, такое решение позволило увеличить КПД котла до 95 – 97%, а также использовать тепло охлаждающей воды конденсатора паровой турбины и получить КПД электрогенерации установки до 28%. Некоторыми техническими характеристиками указанной электростанции являются: паропроизводительность одного парового котла - 20 т/ч с исходными параметрами пара 60 ати и 4800С, потребление жидкого коксохимического топлива - 3,6 т/ч, время пуска/остановки турбоагрегата - 8-10 минут, выходное напряжение генератора – 10,5 кВ. Кроме этого, установка производит 360 м3/ч горячей воды t=900C, позволяющей использование её для целей теплофикации. Установленная стоимость 1 кВт электростанции не превосходит 700 евро, что в 2,5 – 3 раза дешевле существующих станций и не имеет аналогов в мире. Годовой экономический эффект работы мобильной электростанции составляет свыше €2 млн при работе на жидком топливе. Конструктивные особенности котла позволяют использовать до девяти вариантов видов топлива (доменный газ, генераторный газ, водяной газ, коксовый газ, попутный нефтяной газ, жидкое коксохимическое топливо, сырая нефть, мазут и дизтопливо). Таким образом, энерговагон, созданный ООО «Газгенераторбау», полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к малым электростанциям: высокая мобильность, компактность, низкая стоимость получаемой электроэнергии, широкий диапазон используемого топлива. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками мобильного (передвижного) комплекса генерации электроэнергии и газогенераторной установки, а также с экономическими расчетами по их внедрению можно в разделе «Техническая документация» на сайте http://www.gasgeneratorbau.com. |
|||||||||||||
Быстрые ссылки |
|||||||||||||
Отзывы |
|||||||||||||
Похожие объявления |
Выберите город по первой букве и перейдите по ссылке. Рядом с названием указано количество объявлений из этого города.