Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ПГК ускорила перевозку металлургической продукции по Горьковской железной дороге

В разработке технологических решений принимали участие руководители ГЖД, начальники станций, грузополучатели и грузоотправители

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 3 Всего: 344
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Первая грузовая компания (ПГК) повысила эффективность работы парка в пределах Горьковской железной дороги (ГЖД) за счет улучшения качества планирования, минимизации встречных вагонопотоков и увеличения количества сдвоенных операций. В результате оборот подвижного состава ускорился более чем на сутки, до 3,9 суток.

«В пределах ГЖД есть ряд станций, вблизи которых расположены промышленные площадки наших сервисных клиентов. Мы обратили внимание, что подвижной состав на них зачастую долго простаивает в ожидании операций, прибывает неравномерно, опаздывает к запланированному времени старта работ. Проанализировав ситуацию, совместно с партнерами постарались найти эффективные решения. Например, «Вторчермет НЛМК Волга» и «Чувашвтормет» помогли определить удобные площадки на станциях, к которым они примыкают, для проведения маневровых работ. Это позволило ускорить перемещение подвижного состава после выгрузки под погрузку. Мы также оптимизировали подачу вагонов на несколько станций, используемых «Втормет-Регионом» и предприятиями Группы НЛМК. В частности, исключили непроизводительные встречные порожние вагонопотоки. Теперь после выгрузки на одной производственной площадке подвижной состав следует под погрузку на другую – ближайшую по расположению», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Совместно с «Выксунским металлургическим заводом» оператор улучшил работу на его подъездных путях – наладил ритмичную выгрузку вагонов с последующей загрузкой, а также передачу подвижного состава на примыкающую станцию общего пользования в соответствии с графиком работы вывозных локомотивов.

В разработке технологических решений принимали участие руководители ГЖД, начальники станций, грузополучатели и грузоотправители. Результатом общей работы стало не только сокращение оборота вагонов и оптимизация транспортных расходов клиентов, но и сокращение нагрузки на инфраструктуру, а также оптимальное использование станционной инфраструктуры и локомотивной тяги.
 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем