Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Транспортное машиностроение России на грани банкротства - НП «ОПЖТ»

НП «ОПЖТ» обратилось к Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А. о необходимости выработки мер государственной поддержки отрасли транспортного машиностроения

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1315
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

19 января, Москва. В конце прошлой недели Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») написало письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, в котором заявило о существенном ухудшении экономических условий работы предприятий транспортного машиностроения.

«Снижение курса национальной валюты, повышение ставки рефинансирования Банком России, связанное с внешним давлением уменьшение возможностей по привлечению средств из-за рубежа приводят к ухудшению условий кредитования отрасли, а также существенному росту стоимости сырья и ресурсов, необходимых для производства сложной машиностроительной продукции», - говорится в документе.

Высокие цены на сталь, выросшие в конце 2014 года по некоторым позициям на 35 процентов создают угрозу банкротства и потери десятков тысяч высокотехнологичных рабочих мест, уменьшения налоговых платежей, снижения уровня жизни населения в десятках муниципалитетов по всей стране, отметили в НП «ОПЖТ».

Кризис в отрасли усугубляется высокими кредитными ставками, которые для предприятий транспортного машиностроения находятся на уровне 25-30 процентов. При этом некоторые банки, в том числе с государственным участием, нередко вообще отказываются от кредитования даже на таких условиях.

«Исходя из вышесказанного, НП «ОПЖТ» обратилось к Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А. о необходимости выработки мер государственной поддержки предприятий транспортного машиностроения», - отметили в пресс-службе некоммерческого партнерства.

По некоторым данным, такими мерами могут стать привязка кредитов к ключевой ставке Банка России, 100-процентное субсидирование со стороны государства ключевой ставки по кредитам и поддержка государством временно безработных сотрудников вагоностроительных предприятий.

Напомним, что 15 декабря Объединение вагоностроителей России (ОВСР) направило в ФАС РФ жалобу на планируемое резкое повышение цен на сталь российскими металлургическими заводами. 26 декабря вопрос цен на металлопрокат стал темой для обсуждения в антимонопольной службе РФ. ФАС намеревалась направить свои запросы в адрес потребителей металлопроката. С их помощью ведомство планировало составить перечень металлопродукции с помощью которого можно обеспечить мониторинг ситуации на российском рынке. Судьба этих запросов и были ли они вообще отправлены остается тайной.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем