Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Экспорт железной руды из австралийского Порт-Хедланда в Китай вырос на 4,8 процента в июле

В июле австралийский Порт-Хедланд перевалил рекордное количество железной руды, что чють не привело к забастовке работников буксиров

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 1144
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

8 августа, Сидней. Австралийский экспорт железной руды в Китай из Порт-Хедланда, который обрабатывает четверть мировых морских запасов металлургического материала, достиг в июле рекордно высокого уровня как признак еще высокого спроса, как показали данные опубликованные в четверг.

Поставки в Китай за июль выросли на 4.8 процента по сравнению с предыдущим месяцем до 30.57 миллионов тонн против 29.18 миллионов тонн в июне, по данным управления Порт-Хедланда.

Рост производства и поставок в Китай, главном пункте назначения для морской торговли железной рудой, происходит на фоне коррекции рынка, который видел падение стоимости железной руды почти на треть в этом году.

Показатель цены железной руды для срочной поставки в Китай достигает 95.90$ за тонну, согласно Стальному Индексу.

Третья в мире по объему производства железной руды компания BHP Billiton, с возможностью добывать более 220 миллионов тонн в год, является основным клиентом Порт- Хедланда. В будущем компания BHP видит увеличение добычи железной руды до 270 миллионов тонн в год.

Фортескью Металлс Групп (Fortescue) также использует этот порт, чтобы отгружать до 155 млн тонн в год.

В целом поставки железной руды из Порт-Хедланда поднялись до рекордных 36.08 млн тонн в июле от 33,6 млн тонн в июне, с продажами в Японию до почти миллиона тонн.

Высокие производственные показатели дали повод буксировщикам в Порт- Хедланде, заявить о прекращении работы в течение четырех часов 9, 11 и 13 августа из-за разногласий в оплате труда.

По состоянию на 1 июля Управление Порт-Хедланда объединилось с портом Дампир, создавая крупнейший в мире терминал по отгрузке железной руды морем. Здесь будет запущена инновационная котельная работающая на смеси австралийских углей.

Порт Дампир- один из двух портов в объединении Пилбара, который используется компанией Рио Тинто. Второй порт Капе Ламберт.

Новообразованный порт Пилбара будет обрабатывать около 22 процента мирового рынка железной руды, сказал руководитель порта.

Снижение цены на железную руду и опасения по поводу экономического роста Китая убедило BHP и Рио Тинто, еще более крупного производителя железной руды, продавать её с увеличенными скидками к объективной стоимости, что уже привело к обрушению цен.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости горнодобывающей отрасли
Главные новости ГМК