11 сентября, Мельбурн. Крупнейшее металлургическое предприятие Южной Кореи Posco подтвердило свое участие в проекте по строительству дополнительной железной дороги и улучшению портовой инфраструктуры в Пилбаре стоимостью 6,8 млрд. австралийских долларов. Об этом сообщили в Reuters.
В модернизации одного из крупнейших железорудных портов Австралии кроме Posco примут участие китайские металлургические компании Baosteel и Aurizon Holdings Ltd.
Поддержка Posco этого проекта означает уверенность инвесторов в прибылях от торговли железной рудой, отметили в Reuters. Инвестиции в австралийские железорудные активы идут несмотря на резкое падение цен на руду с начала текущего года.
В заявлении старшего вице-президента Posco говорится, что развитие инфраструктуры в Пилбаре является ключевым моментом всего проекта.
Окончательное инвестиционное решение будет принято в январе 2016 года. Проект предусматривает увеличение пропускной способности терминалов в Пилбаре на 40 млн. тонн железной руды ежегодно начиная с 2017 года.
В Baosteel заявили, что проект в Пилбаре будет очень эффективным даже если цены на руду упадут ниже 90 долларов за тонну.
Напомним, что вчера аналитики Goldman окончательно разочаровались в рынке железной руды, выпустив доклад с громким название «Конец железного века» в котором заявили, что металлургическое сырье исчерпало возможности для восстановления цен, а огромный профицит руды приведет к снижению её стоимости в 2015 году до 80 долларов, в 2016 – до 78 долларов и далее вниз.
ООО «Плазма» предлагает широкий спектр услуг по обработке металла на высокотехнологичном современном оборудовании. Автоматизированные металлообрабатывающие комплексы обеспечивают высокую скорость исполнения заказа и высокую точность изготовления деталей. Кроме обработки металла, компания «Плазма» имеет возможность произвести его окраску высококачественными порошковыми красками.