Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Первый в Украине 220-тонный БЕЛАЗ начал работу в Ингулецком ГОКе Метинвеста

Управлять первым в Украине 220-тонным автосамосвалом БЕЛАЗ доверили специально обученному в Минске экипажу

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1422
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

29 ноября, Днепропетровск. Первый в Украине 220-тонный БЕЛАЗ, признанный победителем международной премии Swedish Steel Prize, поступил в эксплуатацию на Ингулецкий горно-обогатительный комплекс (ГОК) крупнейшей горно-металлургической компании страны Метинвест Рината Ахметова.

Как сообщили в пресс-службе Метинвеста, новый карьерный самосвал был приобретен за 30,5 млн гривен в рамках инвестпрограммы на 2014 год. Управлять первым в Украине 220-тонным автосамосвалом БелАЗ доверили специально обученному экипажу. В июле водители ездили на Белорусский автомобильный завод, где прошли теорию и практику вождения большегрузного гиганта.

Напомним, что новый БЕЛАЗ стал наиболее инновационной техникой в этом году. По мнению авторитетного международного жюри, белорусские машиностроители «раздвинули границы того, что ранее казалось невозможным с применением доступных технологий». С помощью использования высокопрочных марок стали в конструкции, БЕЛАЗ создал самый большой в мире самосвал с грузоподъемностью, на 20 процентов превышающей данный показатель у обычных грузовиков, и с наименьшим расходом топлива.

Машина оборудована многочисленными системами контроля, что обеспечивает повышенную надежность эксплуатации и безопасность водителя. Мощность двигателя нового автомобиля – 2300 лошадиных сил. Современный двигатель полностью управляется электроникой. С этой целью установлено около полутора десятков датчиков. Также, электронные датчики давления стоят на каждом колесе.

В новом БЕЛАЗе улучшены условия работы водителя. Для его удобства информация со всех датчиков выводится на монитор. За обеспечение полного обзора отвечает система видеоконтроля движения, которая обеспечивает задний и боковой обзор в любое время суток. Установлены две автоматические системы пожаротушения. На случай отказа автоматики предусмотрено еще и ручное управление. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости горнодобывающей отрасли
Главные новости ГМК