Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Сегодня в Вене началось заседание ISO/TC 4 "Подшипники качения" с участием ЕПК

10 мая 2016 time 14:45 раздел:Главная Пресс-релизы

Сегодня в Вене экспертная подшипниковая группа Международной организации по стандартизации (ISO), в состав которой входит ЕПК, разработает новый раздел многоязычного издания ISO 5593 «Подшипники качения. Словарь». 

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1356
  • комментариев: 0добавить комментарий
Сегодня в Вене началось заседание ISO/TC 4 "Подшипники качения" с участием ЕПК

«Проблема унификации терминов в международной подшипниковой отрасли есть, - считает руководитель Инжинирингового центра ЕПК Валерий Лапенко. - На пространстве Российской Федерации, в рамках технического комитета ТК 307 «Подшипники качения», Инжиниринговый центр ЕПК классифицирует стандарты по степени гармонизации: идентичные, модифицированные и неэквивалентные стандарты, соответствующие стандартам ISO. В этом году введены в действие в качестве национальных стандартов РФ один идентичный стандарт «ГОСТ ISO 15241–2014 Подшипники качения. Обозначение физических величин (IDT)»; один неэквивалентный «ГОСТ 3722–2014 Подшипники качения. Шарики стальные. Технические условия (NEQ) Соответствует ISO 3290-1:2008» и один модифицированный стандарт «ГОСТ 32932–2014 (ISO 3290-2:2008) Подшипники качения. Шарики керамические (MOD)». Когда речь идёт о керамических телах качения, то затрагивается тема новых технологий в производстве, а значит нового качества стандартов, регламентирующих это производство. Например, сегодня в Вене сотрудники ЕПК вместе с другими представителями мировой подшипниковой индустрии будут обсуждать проект стандарта ISO/WD 20056-1, «Подшипники качения. Грузоподъёмность для гибридных подшипников с телами качения, изготовленными из керамики. Часть 1: Динамическая грузоподъёмность»». 

«ЕПК активно работает с керамическими телами качения, - рассказывает директор Центрального Специального конструкторского бюро ЕПК Валерий Мурашкин. – Наши специалисты осуществляют серийное производство радиально-упорных подшипников с керамическими шариками для использования в новейших авиационных и ракетных двигателях. Разработаны изделия для нового поколения авиационной техники, обновленной линейки самолетов, выпускаемых предприятиями Объединённой авиастроительной корпорации. ЕПК совершенствует теплостойкие подшипниковые стали. Например, разработана технология горячей пластической деформации стали марки ВКС (ВИАМ), для получения заготовок, а также новая технология термической обработки деталей. Композиционные материалы (керамика) увеличивают ресурс подшипника в условиях масляного голодания при сверхвысоких нагрузках, выдерживают больший диапазон температур, обеспечивают меньший вес конструкции, стабильные геометрические параметры и возможность работы в агрессивных средах». 

В специальном комментарии для www.epkgroup.ru руководитель Центра зарубежных и международных стандартов информационной сети ТЕХЭКСПЕРТ Ольга Денисова отметила ключевые сложности, которые возникают у российских производителей при адаптации международных стандартов: 

«Стоит отметить, что анализ степени гармонизации стандарта осуществляется методом контекстного сопоставления аналогичных требований в текстах нормативных документов. При этом текстуальное сравнение затруднительно, а сравнение карт показателей целесообразно. Информационные карты показателей стандартов и карты паспорта оборудования позволяют осуществлять параметрический поиск необходимого оборудования, сравнительный анализ его характеристик, анализ соответствия характеристик оборудования требованиям стандарта. Создав информационные карты показателей к международным стандартам можно реализовать сравнительный анализ характеристик отечественной и зарубежной лабораторной техники». 

Один из трендов Промышленного форума РСПП 2016 – наличие действующих современных лабораторий у производителей, готовых вести диалог на рынке на языке «технических регламентов». 




комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем