Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

ПГК в I полугодии 2017 года на 50% увеличила перевозки в крытых вагонах на Северо-Западе

24 июля 2017 time 09:51 раздел:Главная Пресс-релизы

В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 316 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 50% превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 44%, до 871 млн т-км.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 219
  • комментариев: 0добавить комментарий
ПГК в I полугодии 2017 года на 50% увеличила перевозки в крытых вагонах на Северо-Западе

В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 316 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 50% превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 44%, до 871 млн т-км.

Основную номенклатуру грузов составили цемент, огнеупоры, бумага, строительные грузы, комбикорма.

«Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки ключевых грузоотправителей ПГК на Северо-Западе. Например, выросли объёмы перевозок заводов «Петербургцемент», «Боровичский комбинат огнеупоров», ПГ «Фосфорит». В рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал также нарастил перевозки целлюлозно-бумажной продукции региональных предприятий», – отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.

В частности, с января по июнь 2017 года перевозки цемента по отношению к аналогичному показателю 2016 года выросли на 13%, до 51 тыс. тонн, огнеупоров – на 29%, до 47 тыс. тонн, бумаги – в 2,4 раза, до 45 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года – 39 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой и Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.




комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем