Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

“Аэрофлот” - лучшая авиакомпания для бизнес-перелетов

autor25 января 2018 time 09:41 раздел:Главная Пресс-релизы

Авиакомпания “Аэрофлот” признана лучшей для бизнес-поездок. Рейтинг был подготовлен онлайн-сервисом по организации деловых путешествий OneTwoTrip for Business.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 435
  • комментариев: 0добавить комментарий
“Аэрофлот” - лучшая авиакомпания для бизнес-перелетов

Авиакомпания “Аэрофлот” признана лучшей для бизнес-поездок. Рейтинг был подготовлен онлайн-сервисом по организации деловых путешествий OneTwoTrip for Business. Именно “Аэрофлот” в 2017 году пользовался самым большим спросом среди тех, кто часто совершает деловые поездки: практически 50% всех бизнес-перелетов пришлось на рейсы национального авиаперевозчика. На втором месте оказалась компания S7 Airlines, на третьем - Utair.

Львиная доля всех деловых перелетов в нашей стране осуществляется между Москвой и крупными городами в регионах, и позиции авиаперевозчиков в списке обусловлены, в том числе, географией и частотой рейсов, способными покрыть эти потребности. Кроме того, бизнес-путешественники, как правило, предъявляют более высокие требования к уровню обслуживания. Именно по такому критерию национальный авиаперевозчик позиционирует себя как лидера, “Аэрофлот”, как неоднократно заявлял гендиректор Виталий Геннадьевич Савельев,  - компания сегмента “премиум”, к тому же продает авиабилеты в бизнес-класс на все направления, входящие в ее маршрутную сеть. 

В ходе составления рейтинга экспертам удалось обнаружить свои особенности, которые присущи бизнес-путешественникам. Так, в прошлом году пользователи OneTwoTrip for Business совершили перелеты более чем в 100 городов РФ и мира. При этом на долю внутрироссийских рейсов пришлось 85% билетов. Среди этой категории пассажиров больше мужчин (78%), в то время как доля мужчин среди обычных клиентов авиакомпаний составляет 63%.

70% билетов оформили пассажиры, возраст которых - 26-40 лет (среди физлиц их меньше на 20%). Еще одно важное отличие в том, что большинство перелетов бизнес-путешественники совершают в течение 2 недель с даты приобретения билета, то есть они, как правило, не покупают авиабилеты заблаговременно.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК