Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Китайские меры поддержки теперь и для зарубежных компаний

Sergey 11 мая 2020 time 05:38 раздел:Главная Пресс-релизы

Не китайские компании смогут пользоваться различными политиками поддержки Китая в железнодорожных грузовых перевозках между Европой и Китаем. Это одна из нескольких новых мер правительства Китая по поддержке грузоперевозок на евразийском железнодорожном транспорте.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 250
  • комментариев: 0добавить комментарий
Китайские меры поддержки теперь и для зарубежных компаний

Не китайские компании смогут пользоваться различными политиками поддержки Китая в железнодорожных грузовых перевозках между Европой и Китаем. Это одна из нескольких новых мер правительства Китая по поддержке грузоперевозок на евразийском железнодорожном транспорте. 3 апреля министерство торговли опубликовало уведомление, включающее одиннадцать мер, с главной целью повышения роли поездов Китай-Европа в преодолении нынешнего экономического кризиса. Так же была передана в открытый доступ разработка по снижению веса колесной пары. Технология поможет производственным цехам хорош с экономить на материалах и увеличить количество выпускаемой продукции без модернизации оборудования.

im4

Уведомление о дальнейшем участии китайско-европейских поездов в роли реагировании на стабилизацию внешней торговли, стабилизации иностранных инвестиций и стимулированию потребления. Потрясающая возможность для «финансируемых из-за рубежа компаний» в полной мере использовать различные политики и меры поддержки поезда Китай-Европа. Ранее, например, поддержка в форме субсидий использовалась бы для местных платформ. Так же изначально железнодорожные пути строились с расчетом на интеграцию и размеры рельс были подобраны по европейским стандартам. Это в конечном итоге отразится на окончательной цене продукта, но не будет напрямую относиться к зарубежным компаниям.

«К отечественным и финансируемым за рубежом предприятиям следует относиться одинаково и без какой-либо дискриминации», - говорится в официальном уведомлении. В нем предлагается «поддержать многонациональные компании в использовании железнодорожной сети Китай-Европа, чтобы уменьшить влияние эпидемии на их цепочку поставок и производственную цепочку и стабилизировать доверие предприятий, финансируемых из-за рубежа».




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК