Не китайские компании смогут пользоваться различными политиками поддержки Китая в железнодорожных грузовых перевозках между Европой и Китаем. Это одна из нескольких новых мер правительства Китая по поддержке грузоперевозок на евразийском железнодорожном транспорте. 3 апреля министерство торговли опубликовало уведомление, включающее одиннадцать мер, с главной целью повышения роли поездов Китай-Европа в преодолении нынешнего экономического кризиса. Так же была передана в открытый доступ разработка по снижению веса колесной пары. Технология поможет производственным цехам хорош с экономить на материалах и увеличить количество выпускаемой продукции без модернизации оборудования.
Уведомление о дальнейшем участии китайско-европейских поездов в роли реагировании на стабилизацию внешней торговли, стабилизации иностранных инвестиций и стимулированию потребления. Потрясающая возможность для «финансируемых из-за рубежа компаний» в полной мере использовать различные политики и меры поддержки поезда Китай-Европа. Ранее, например, поддержка в форме субсидий использовалась бы для местных платформ. Так же изначально железнодорожные пути строились с расчетом на интеграцию и размеры рельс были подобраны по европейским стандартам. Это в конечном итоге отразится на окончательной цене продукта, но не будет напрямую относиться к зарубежным компаниям.
«К отечественным и финансируемым за рубежом предприятиям следует относиться одинаково и без какой-либо дискриминации», - говорится в официальном уведомлении. В нем предлагается «поддержать многонациональные компании в использовании железнодорожной сети Китай-Европа, чтобы уменьшить влияние эпидемии на их цепочку поставок и производственную цепочку и стабилизировать доверие предприятий, финансируемых из-за рубежа».