Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

В Детройте представителям автопрома рассказали о преимуществах стали

Алексей Петров18 января 2014 time 14:43источник: SteelLand.Ruраздел:Главная Статьи Аналитика

На автосалоне в Детройте представители Американского института чугуна и стали убеждали автостроителей использовать сталь для новых моделей автомашин

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 6607
  • комментариев: 0добавить комментарий
В Детройте представителям автопрома рассказали о преимуществах сталиФото: AISI
Лоуренс Кавана, президент SDMI пытается убедить автопроизводителей в преимуществах стали

По теме

Импорт стали в США за сентябрь резко увеличился – AISI

Импорт стали в США за сентябрь резко увеличился – AISI

Американский институт чугуна и стали опубликовал рекомендации по работе с профнастилом

Американский институт чугуна и стали опубликовал рекомендации по работе с профнастилом

Американский институт чугуна и стали (AISI) на Североамериканском международном автосалоне предпринял отчаянную попытку убедить крупнейшие автомобильные корпорации снижать вес автомобилей не за счёт использования карбона и алюминия, а за счёт применения новых, высокопрочных сталей.  

Проведённое в 2013 году исследование US Truck & SUV Market Study, по словам представителей AISI, убедительно доказывает, что опираясь на обширный ассортимент новых марок стали, автомобилестроение может совершить качественный рывок в безопасности и топливной эффективности на транспорте.  Кроме того в исследовании подчёркивается лидирующая роль металлургической промышленности в производстве, переработке и поиске технологических решений для автомобильной промышленности направленная на сокращение выбросов двуокиси углерода в атмосферу нашей планеты. Представители института подчеркнули, что сталь является одним из самых вторично перерабатываемых материалов: компании осуществляющие покупку чёрного лома  предоставили данные, что глубина вторичной переработки стали достигает сегодня 90 процентов.

«Посредством инноваций и постоянное совершенствование, мы разработали широкий спектр передовых сталей повышенной прочности (AHSS) позволяющих автопроизводителям строить более эффективные транспортные средства и сокращать выбросы парниковых газов. Наши новые марки стали защищают окружающую среду так же, как и водителя автомобиля. Стали AHSS имеют уникальные механические свойства и могут удовлетворить текущие и будущие требования топливной эффективности и безопасности без дополнительных расходов», сообщил представителям автомобильных корпораций президент исследовательского крыла AISI Лоуренс Кавана.

Примерно половина опрошенных участников автосалона согласились, что замена стали другими материалами, несомненно, будет вызывать массу проблем для автолюбителей, среди которых самой главной на сегодня стоимость ремонта или замены деталей из каброна или алюминия и потенциальный рост страховых платежей в этой связи.

Напомним, что уже две крупнейшие автомобилестроительные компании Форд и Фольксваген представили свои будущие модели машин изготовленные из алюминия. Эти тенденции вызывают огромную обеспокоенность у металлургов, так как многие производственные цепочки ориентированы на автопром и, по словам главы крупнейшей в мире сталелитейной компании АрселорМиттал, отказ автомобилестроителей от стали станет катастрофой для металлургии в целом. 

комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем