Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Из чего производят дорожные знаки?

Алексей Ненужный16 ноября 2014 time 11:37источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Аналитика

Основная задача дорожного знака - это быть увиденным водителем автомобиля в любое время суток. Что для этого необходимо и как решают этот вопрос производители 

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 6282
  • комментариев: 0добавить комментарий

Мало кто знает, что в производстве дорожных знаков сегодня применяются самые современные технологии и оборудование. Ведь требования к ним растут с каждым днём, да и сами автомобилисты и пешеходы хотят быть уверенными в своей безопасности. Поэтому дорожные знаки должны быть сделаны из материала высокого качества.

Основной материал, который применяется в изготовлении дорожных знаков, это оцинкованная сталь и световозвращающие материалы. Такие технологии производства помогают сделать эти знаки видимыми в любое время суток, а также донести до участников движения необходимую и полезную информацию. А вот срок службы таких знаков зависит только от качества плёнки.

Что такое качественная плёнка для дорожного знака? Она должна хорошо отражать свет и отлично защищать всё, что написано или нарисовано на знаке. При этом плёнка должна надёжно клеиться к металлу, из которого изготовлен этот знак, иметь прочный слой защиты от вандализма, от грязи, солнечных лучей и осадков.

Чаще всего в качестве такой плёнки сегодня применяется флуоресцентная. Эта плёнка алмазного типа может работать на близком расстоянии, но она обеспечивает всем знакам и указателям высокую яркость, как днём, так и ночью. Если знак имеет какие-то светящиеся элементы, то для этого могут быть использованы и светодиоды. К тому же каждый знак и каждый указатель должен иметь свой паспорт и свою инструкцию по эксплуатации и обслуживанию.

Что же касается активных знаков, то здесь используется технология СИД, то есть светоизлучающие диоды. Это позволяет увеличить срок службы такого знака до 50 раз, а вот потребление электроэнергии здесь снижается в 10, а иногда и в 15 раз. Такие знаки можно эксплуатировать и при экстремальных температурах (от минус 40 до плюс 60 градусов). Да и каких-то эксплуатационных затрат они не требуют.

Получается, что дорожные знаки сегодня невозможно сделать без использования современных технологий, которые помогают сделать движение на дорогах более безопасным.

комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем