Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

«Северсталь» внедряет два IT проекта: по реализации металлопроката и по управлению ремонтами

Алексей Ненужный21 декабря 2014 time 12:53источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Аналитика

Серверсталь - один из лидеров российской металлургической промышленности, на ее крупнейшем предприятии, Череповецком металлургическом комбинате реализует два крупных IТ-проекта

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 3058
  • комментариев: 0добавить комментарий

Компания «Северсталь» российского миллиардера Алексея Мордашова, являющаяся одним из крупнейших в мире вертикально интегрированным сталелитейным и горнодобывающим предприятием, представила два проекта сотрудничества с консалтинговыми и IT-компаниями, которые позволили Череповецкому металлургическому заводу компании выйти на высочайший в СНГ уровень работы.

Приоритет компании в виде постоянного и поступательного совершенствования клиентского сервиса в совокупности с оперативными процессами, внедряемыми с помощью новых технологий, был реализован в сотрудничестве между ПАО «Северсталь» и российского отделения SAP, которое началось в 2007 году. SAP SE — немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций. Штаб-квартира расположена в Вальдорфе. Первый на территории СНГ проект по внедрению мобильных устройств в проектирование и разработку продукции позволил решить задачи в виде улучшенного планирования и его автоматизации, а также по расстановке персонала в совокупности с прозрачностью работы по диагностике, обслуживанию и ремонту технического оборудования.

Сотрудники ремонтных подразделений, получившие на вооружение мобильные устройства со специальным программным обеспечением, полностью начали использовать возможность получать представление о состоянии всех систем и узлов оборудования в режиме «real-time», т.е. реального времени. Время между получением текущих данных и соответствующей реакцией на них сократилось до минимума, а надёжность благодаря применению электронного оборудования увеличилась в разы. Полная фиксация всех результатов и контроль о работе позволяет менеджерам по надёжности и планированию ремонтов постоянно находиться осведомлёнными о работе над каждым узлом. Простой оборудования в силу некачественного технического обслуживания уменьшился в 3 раза, а частота выявления дефектов и неисправностей благодаря современному оборудованию на ранних стадиях процесса – возросла в 16 раз.

Заместитель гендиректора по финансам и экономике компании «Северсталь», Алексей Куличенко заметил, что внедрение решений SAP позволяет компании приобретать существенные преимущества, дающие ей возможность наращивания клиентской базы на рынке, даже учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике.

Внедрение системы CRM в работу компании «Северсталь» стало также результатом сотрудничества ОАО с компанией BearingPoint, работающей в области консалтинга. Этот проект является продолжением существующей программы создания Бизнес-Стандарта ОАО «Северсталь», где уже было внедрена система SAP CRM – решение, которое полностью автоматизирует электронную торговую площадку. Также в процессе постепенного внедрения системы CRM подверглись существенным изменениям процессы продаж и сопутствующего маркетинга, а кроме этого ещё было реализовано несколько решений, позволивших автоматизировать центр по работе с контактами.

Такое внедрение системы SAP CRM дало возможность дифференцировать поток заказов и планирование продаж вплоть до отдельно взятого конкретного клиента. Также были предложены решения, позволяющие автоматизировать контроль выполнения заданного плана по визитам к текущим и потенциальным клиентам, улучшить и модернизировать систему маркетинговых мероприятий, вести обратную связь с клиентами, подавшими обращения в компанию. Будущее наращивание клиентской базы продиктовало необходимость возможного импорта данных потенциальных клиентов из внешних информационных источников, чтобы увеличить потенциальную возможность поиска новых сделок.

Положительные результаты для ОАО «Северсталь» заключаются в нескольких рабочих моментах. Во-первых, компания стала более тщательно собирать информацию о каждом клиенте, структурируя её и выбирая более успешный и оптимальный канал связи с ним. Во-вторых, возможность поиска потенциальных клиентов помогла увеличить продажи в силу внедрения новых процессов по привлечению внимания к компании. В-третьих, контроль процессов во время сделок позволил минимизировать процент потерянных сделок, в т.ч. и за счёт автоматизации. За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT.

Юрий Шеховцов, IT-директор компании «Северсталь» отметил, что в результате внедрения системы CRM стала возможным не только автоматизация рабочих процессов, но и появилась возможность для более оптимального ведения клиентской базы, что в конечном счёте положительно отразилось на динамике продаж.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК