Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Американский институт огласил результаты исследований по снижению массы автомобилей

Константин Фомин06 декабря 2013 time 06:31источник: SteelLand.Ruраздел:Главная Статьи Аналитика

Новые марки стали для производства автомобильных комплектующих способны снизить общий вес автомобиля на 30 процентов без применения алюминия

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2861
  • комментариев: 0добавить комментарий

C целью оказания содействия автопроизводителям, стремящимся достичь максимальной экономии расхода топлива автомобилями, Институт развития металлургического сектора провел ряд исследований по использованию легкосплавной подвески авто и представил полученные результаты. За счет использования данного компонента вес автомобиля удалось снизить на 30 процентов, при этом стоимость применения данной технологии на практике обойдется на много дешевле замены металлических компонентов конструкции авто альтернативными материалами. Институт развития металлургического сектора является подразделением Американского института железа и стали.

«Требования к экономии топлива становятся все жестче, автопроизводители находятся в поисках всех возможных способов по снижению массы автомобилей», заявил сотрудник Института развития металлургического сектора. «Проект по использованию легкосплавной подвески является отличным примером того, как современные сталелитейные технологии могут помочь добиться стремительного снижения массы автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь высокой топливной экономичности для автопроизводителей и потребителей», добавил он.

Результаты исследования показали, что выбранная U-образная форма подвески на основе полой трубы и использования передовых сталелитейных технологий позволяют достичь 30-процентного снижения массы автомобиля по отношению к стандартному весу. Кроме того, при использовании данной технологии отмечается лишь незначительное увеличение себестоимости производства на 15 процентов, что значительно меньше, чем стоимость производства, при котором для достижения аналогичных результатов требуется замена стальных деталей на алюминиевые и т.п.

Первоначальная цель проекта заключалась в разработке легкой стальной подвески, которая позволила бы добиться снижения массы авто на 15-25 процентов без ухудшения технических характеристики и дизайна автомобиля, при этом стоимость технологии должна была быть меньше стоимости применения альтернативных материалов. В итоге легкосплавная подвеска при использовании в коммерческих целях на сегодняшний день показала наилучшие результаты в плане производительности, массы и стоимости.

Финансировали данное исследование такие ведущие представители автомобилестроительной промышленности, как Chrysler Group, Ford Motor, General Motors, исследования проводились в городе Онтарио, Канада.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК