Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Сверхпрочная сталь производства Baosteel проходит первые испытания

Виталий Вагин16 декабря 2013 time 12:36источник: SteelLand.Ruраздел:Главная Статьи Аналитика

Применение сверхпрочной стали в автомобилестроении позволит существенно снизить вес транспортного средства и сократить удельный расход топлива

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2919
  • комментариев: 0добавить комментарий

Металлургическая компания Baosteel начала производство тончайшей и особо прочной стали для нужд автомобильного машиностроения. Толщина стали данного типа составляет всего 0,5 мм, что соответствует плотности листа упаковочной бумаги. В свою очередь, прочность материала достигает 980 МПа (мегапаскалей), что отвечает требованиям к стали, предназначенной для постройки подводных лодок.

В начале 2013 года компания Baosteel получила первые официальные заказы на изготовление ультратонкой и особо прочной стали толщиной в 0,5 мм. По истечению шестимесячного тестового периода изготовление стали продолжилось, а физико-механические свойства произведенной продукции были впервые испытаны и изучены.

В настоящее время заказчики получили образцы материала и самостоятельно начали производить его испытания. В ближайшем будущем подобные тесты будут проходить марки некоторых автомобилей, предназначенных для китайского рынка. 

В связи с обострением проблемы дефицита ресурсов и ростом обеспокоенности состоянием окружающей среды, в последние годы началось развитие производства т. н. «легких» автомобилей, чей вес существенно меньше обычного. Благодаря существенно меньшему расходу металла, их производство стало особенно актуальным.

Уменьшение веса корпуса автомобиля является эффективным методом сокращения потребления топлива, а значит и вредных выбросов в атмосферу. С экономической точки зрения, сверхпрочная сталь - это самый подходящий материал для изготовления легких автомобилей. Сейчас ее применяют для производства деталей корпуса и компонентов систем безопасности, что должно сделать автомобили надежней, прочнее и легче.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК