Многие требования техники безопасности на производстве касаются проверки качества оборудования, относящегося к зоне риска. Иными словами, то, что потенциально несет опасность, должно работать исправно. Сюда относится, например, обслуживание котельной. От его качества зависит не только комфорт работников, но и их жизнь, и здоровье.
Проверка котлового оборудования подразделяется на ежедневное и ежемесячное обслуживание. Кроме того, особое внимание стоит уделить мероприятиям по вхождению в отопительный сезон и выходу из него.
Этапы сервисного обслуживания котельной
Профессионалы в этом деле, используя специальное оборудование (газоанализаторы, манометры, кислородомеры и пр.), смогут обеспечить качественный сервис по пунктам:
- Произведут обслуживание оборудования в строгом соответствии с существующими техническими нормативами и паспортными характеристиками.
- Проверят и настроят автоматику, отвечающую за безопасность котлов, обеспечат правильное горение топлива, отрегулируют состав дымовых газов.
- Приведут в соответствие автоматику щитов управления и электрики. При необходимости будут произведены замены вышедших из строя частей.
- Будут даны практические советы по безаварийной эксплуатации оборудования котельной и инженерных систем.
Если котельная только начинает свою работу, то для безопасности предприятия также стоит обратиться к специалистам. Ведь пуско-наладочные работы котельной включают проверку качества монтажа с исправлением ошибок, пробный запуск, гидравлическую балансировку, наладку приборов автоматики и многие иные работы, справится с которыми без специальной подготовки невозможно. Получаете же вы исправно работающую котельную. И никакого риска.