Согласно последним мировым тенденциям, процентное соотношение покупок товаров повседневного спроса, совершаемых при посещении суперкремов и в сети интернет, неуклонно растет в пользу последних. Особенно это касается крупных и динамичных городов, как Москва и Санкт-Петербург, где количество продаж с использованием интернет увеличилось более чем в 10 раз с 2006 года.
На российском рынке наибольшее развитие получили покупки в сети интернет в таких сегментах, как премиум и массовый, где одним из главных игроков признана сеть Азбука Вкуса. В премиум-сегменте, где особое внимание уделяется качеству товара и уровню обслуживания, сеть является бесспорным лидером на российском рынке, кроме того обеспечивает доставку продуктов и товаров по Москве и Московской области на сумму от 1000 рублей.
Массовый сегмент получил наибольшее развитие на российском рынке. Он включает постоянных клиентов, которые совершают покупки несколько раз в неделю, в средним на сумму 5-8 тысяч рублей. Клиенты этого сегмента предпочитают покупки в сети интернете, поскольку желают сэкономить время, при этом, не особо переплачивая с учетом доставки товара. Постоянные клиенты по достоинству оценили удобство процесса заказа и доставки продуктов и товаров в сети «Азбука Вкуса» по интернет. При этом, компания включает 81 супермаркет и множество минемаркетов, расположенных в Москве и московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предоставляя широчайший выбор продуктов питания и других товаров.