Сегодня зарегистрировать ведение предпринимательской деятельности не составляет особых проблем: нет надобности обращаться в несколько инстанций, собирать тысячу непонятных справок, простаивать время в очереди к ненужному специалисту. Все делается довольно просто и быстро:
- Вы обращаетесь в налоговую инспекцию с пакетом документов для регистрации фирмы (причем, сделать это можно несколькими способами – выбирайте наиболее приемлемый для себя);
- Через определенный промежуток времени (он законодательно определен и исчисляется в рабочих днях) получаете документы, свидетельствующие об успешном проведении регистрации ООО;
- Осуществляете все необходимые пострегистрационные действия, необходимые для функционирования созданной фирмы.
Это – описанная кратко последовательность открытия ООО. Но, конечно, человеку, столкнувшемуся впервые такой алгоритм действий поведает мало о чем, поэтому лучше будет воспользоваться детально разработанной инструкцией создания Общества с ограниченной ответственностью, представленной сервисом FreshDoc.
Документы для открытия фирмы
Для официальной регистрации Общества вам вполне хватит недели, но это при условии, что все документы будут подготовлены в соответствии с предъявляемыми требованиями. Самым сложным документом, наверное, является Устав предприятия – ведь даже далеко не каждый юрист сталкивался с его разработкой, а что уж говорить о рядовых, не сведущих в подобных вопросах, людях. Но и на его разработку можно затратить минимум сил и усилий, получив при этом полноценный и грамотный учредительный документ, если использовать конструктор FreshDoc.
Помимо Устава, который сразу следует создавать в двух экземплярах, вам потребуется предъявить сотруднику налоговой службы еще:
- Заявление (его форма для открытия ООО идет под номером Р11001);
- Квитанцию, чек, платежку или что-то иное, что подтвердит совершенную вами оплату гос.пошлины;
- Договор об учреждении фирмы + протокол собрания всех учредителей либо Решение учредителя, который является единственным;
- Уведомление о вашем желании использовать УСН (если выбор пал на эту форму налогообложения);
- Возможно потребуется гарантийное письмо от потенциального арендатора, если адресом нахождения будущего Общества будет арендованное помещение.
Если подача бумаг осуществляется через третьих лиц, то обязательно подготовьте заверенную нотариусом доверенность – иначе в регистрации вам откажут.