Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Открытие ООО: действия и документы

Ирина Лисичкина28 марта 2016 time 19:45источник: freshdoc.ruраздел:Главная Статьи Дайджест

Вам необходимо зарегистрировать ООО, но вы подобным никогда не занимались?! Прочитайте статью ниже и вам станет понятной последовательность открытия ООО и список документов.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2103
  • комментариев: 0добавить комментарий

Сегодня зарегистрировать ведение предпринимательской деятельности не составляет особых проблем: нет надобности обращаться в несколько инстанций, собирать тысячу непонятных справок, простаивать время в очереди к ненужному специалисту. Все делается довольно просто и быстро:

  1. Вы обращаетесь в налоговую инспекцию с пакетом документов для регистрации фирмы (причем, сделать это можно несколькими способами – выбирайте наиболее приемлемый для себя);
  2. Через определенный промежуток времени (он законодательно определен и исчисляется в рабочих днях) получаете документы, свидетельствующие об успешном проведении регистрации ООО;
  3. Осуществляете все необходимые пострегистрационные действия, необходимые для функционирования созданной фирмы.

Это – описанная кратко последовательность открытия ООО. Но, конечно, человеку, столкнувшемуся впервые такой алгоритм действий поведает мало о чем, поэтому лучше будет воспользоваться детально разработанной инструкцией создания Общества с ограниченной ответственностью, представленной сервисом FreshDoc.

Документы для открытия фирмы

Для официальной регистрации Общества вам вполне хватит недели, но это при условии, что все документы будут подготовлены в соответствии с предъявляемыми требованиями. Самым сложным документом, наверное, является Устав предприятия – ведь даже далеко не каждый юрист сталкивался с его разработкой, а что уж говорить о рядовых, не сведущих в подобных вопросах, людях. Но и на его разработку можно затратить минимум сил и усилий, получив при этом полноценный и грамотный учредительный документ, если использовать конструктор FreshDoc.

Помимо Устава, который сразу следует создавать в двух экземплярах, вам потребуется предъявить сотруднику налоговой службы еще:

  • Заявление (его форма для открытия ООО идет под номером Р11001);
  • Квитанцию, чек, платежку или что-то иное, что подтвердит совершенную вами оплату гос.пошлины;
  • Договор об учреждении фирмы + протокол собрания всех учредителей либо Решение учредителя, который является единственным;
  • Уведомление о вашем желании использовать УСН (если выбор пал на эту форму налогообложения);
  • Возможно потребуется гарантийное письмо от потенциального арендатора, если адресом нахождения будущего Общества будет арендованное помещение.

Если подача бумаг осуществляется через третьих лиц, то обязательно подготовьте заверенную нотариусом доверенность – иначе в регистрации вам откажут.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК