В поиске удачной бизнес идеи есть 3 варианта: оказание услуг, производство товаров и розничная торговля. В каждом из них есть свои преимущества и недостатки. Опишем их коротко.
Оказание услуг
Преимущества. Вы можете начать деятельность с минимальными вложениями, специалистов можно привлечь в качестве разовых сдельщиков, офис можно взять в аренду, а иногда можно обойтись и комнатой в своей квартире/доме.
Недостатки. Заказов может и не быть. Используемые каналы продвижения, бывает, не приносят достаточно. Вы сможете продать услуги, если поясните свою уникальность, чтобы люди понимали, за что платят деньги.
Производство
Если вы имеете представление, как изготовить что-то необходимое по конкурентоспособной цене, если у этой вещи уникальные свойства и прекрасное качество, это отличная заявка на успех. Если удастся поставить дело на поток, найти каналы сбыта, то можно обеспечить безбедное существование. Однако достичь этого не так-то просто. Даже если у изделия превосходное качество, можно годами убеждать людей в его необходимости.
Торговля в розницу
Самый распространенный вариант в нашей стране, когда разница между ценой закупки и продажи равна доходу продавца. Если вычесть затраты на аренду, стоимость закупок, коммунальные платежи, налоги, выплату заработной платы реализаторам и др., получится чистая прибыль. К преимуществам этого варианта относят прозрачную схему расчетов доходов, и быстрые результаты. Если вы стабильно получаете хорошую прибыль, то можете заняться новыми проектами.
Недостаток этого варианта в начальных затратах на закупки, оборудование, аренду торговой и складской площади. Бывают также трудности с поиском удачного места для расположения торговой точки, от которого в большой степени зависит успех компании в целом. Существуют и сложности с поиском хороших реализаторов: они должны быть нацелены на клиента, уметь подстраиваться под его нужды и даже улавливать его настроение.