Арматура
$0
+3.44%
Балка
$0
0%
Лист г.к.
$0
0%
Лист х.к.
$0
0%
Лист оцинк.
$0
+4.18%
Труба б.ш.
$0
0%
Труба св.
$0
0%
Уголок
$0
0%
Швеллер
$0
0%
меню

Как придумать логотип для компании

Алексей Петров12 января 2017 time 13:47источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Главная ошибка – верить в то, что логотип можно придумывается за 20 секунд. Также не стоит рассчитывать, что компьютерные или онлайн-программы сами выполнят эту работу.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 3 всего: 698
  • комментариев: 0добавить комментарий
Как придумать логотип для компании

По теме

Что такое логотип и для чего он нужен?

Логотип – это не просто рисунок или графический знак, это важный элемент имиджа компании, визуальная интерпретация бренда. Он расскажет о том, чем компания занимается, какие услуги или продукты она создаёт, на какую группу покупателей ориентирована...

Поскольку потребители легче воспринимают информацию через образы и символы, корпоративная эмблема крайне важна.

Виды и формы

Какое бы оформление ни было выбрано, логотип должен быть привлекательным. Стиль его может быть абсолютно любым, хотя абстрактными элементами лучше не злоупотреблять. Также следует избегать тонких линий – при значительном уменьшении или увеличении все эти детали исказятся и станут неузнаваемыми.

Принципы создания

Можно создать логотип из красивой надписи с названием компании, безо всяких картинок. А можно и наоборот: придумать рисунок, а название не упоминать совсем. Главный принцип здесь – надпись должна быть разборчивой даже в микроскопическом разрешении.

Концепция лого должна максимально передавать суть деятельности компании. Не пытайтесь объединять слишком много посылов и образов. Выделите главное и запечатлейте это в графике.

Как выбрать шрифт?

Форма шрифта отражает темперамент бизнеса. Для услуг цветочных и свадебных салонов, праздничных агентств и творческих кружков можно использовать витиеватые и необычные шрифты. Можно использовать одновременно два или три разных начертания – в данном случае это будет гармонично. Но адвокатская контора или детективное агентство должны выбрать строгий и разборчивый шрифт.

Как выбрать цвет для логотипа?

Для магазина, торгующего детской одеждой, подойдут нежные оттенки или яркие цвета. Но если создать логотип с точно таким же сочетанием для себя стоматологической клиники, серьёзных клиентов она не привлечёт.

Лучше всего остановиться на варианте из двух-трёх цветов — не более. Избегайте близких оттенков (например, бордовый/красный и розовый), даже если это красиво смотрится. Поскольку логотип часто приходится распечатывать в чёрно-белом цвете, такой набор оттенков сольётся в неразборчивую кашу.

Где найти вдохновение?

Изучая товарные знаки успешных компаний, трудно избежать искушения скопировать какой-то особо понравившийся вариант. Но пусть удачи других будут лишь вдохновением для того, чтобы создать логотип оригинальный и особенный.

Нужно на некоторое время разрешить себе побыть художником. Разложить перед собой бумагу, делать многочисленные наброски. А в качестве помощника воспользуйтесь специальными программами:

  • LogoEasy;
  • LogoMaker;
  • Portable AAA Logo;
  • MyLogo;
  • Maker Professional;
  • Онлайн-сервисы типа Logaster.

Они подадут идеи, как создать логотип для компании. Его окончательный набросок и перевод в цифровую форму можно сделать самостоятельно или обратиться к профессиональному дизайнеру.

Ошибки при создании логотипа

Главная ошибка – верить в то, что логотип можно придумывается за 20 секунд. Также не стоит рассчитывать, что компьютерные или онлайн-программы сами выполнят эту работу.

Вторая ошибка – придумав знак, использовать его без защиты. Это всё равно, что оставить ребёнка без присмотра. После утверждения эскиза нужно зарегистрировать логотип . Для этого нужно привлекать специалистов. В процессе регистрации будет сделано следующее:

  • выяснится, не содержит ли новая эмблема элементов плагиата;
  • специалист уточнит, соответствует ли знак законным требованиям;
  • марка получит юридическую защиту от подражателей.

Только после этого молодая компания станет полноценной обладательницей логотипа, который станет ей одновременно и флагом, и маяком, чтобы оставаться на плаву в бушующем мире бизнеса. 

 

Реклама
комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем