Арматура
+3.32%
меню

Машина во Франкфурте

Алексей Петров18 февраля 2017 time 16:09источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

• РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1289
  • комментариев: 0добавить комментарий
Машина во Франкфурте

По теме

Два месяца назад меня направили в командировку во Франкфурт на встречу с деловыми партнерами. Дело было срочное. Нужно было собраться за двое суток. Я бросился бронировать билеты. Нужно было ещё к встрече отчеты подготовить и текучка на меня давила. Как все успеть?

В общем, я спланировал всю поездку максимум за полчаса. Билеты и отель нашел и забукил минут за 10. Договорился с шефом и секретаршей, корпоративная машина отвезет меня в аэропорт в Москве, из офиса. Но как быстро добраться из аэропорта в отель и на встречу в Германии? Погуглил минут 5-7 и нашел сайт об аренде машины с водителем во Франкфурте. То, что нужно! Это поможет быстро решить вопрос со всеми моими передвижениями.

Я набрал номер в Москве, рассказал, куда и когда ездить планирую. Через пять минут девушка перезвонила и сообщила стоимость. Цена меня устроила. Всё!

Я прилетел во Франкфурт. Когда я прошел через паспортный контроль, то увидел водителя в черном костюме с табличкой, на которой было написано моё имя. Шофер поздоровался и взял мой небольшой дорожный чемодан. Черный мерин стоял недалеко от входа. Я сразу расплатился кредиткой и спросил пароль к Wi-Fi.

Дорогу  от аэропорта в отель я не заметил, так как продолжал готовиться к встрече. Быстро зарегистрировался в отеле. Водитель отнес чемодан ко мне в номер. Я пошел в ресторан на первом этаже гостиницы пообедать. Через полчаса мы сели в машину и поехали на встречу. В офис партнеров долетели быстро минут за 10. Я попрощался с водителем. Разговор ожидался долгий.

После встречи я вернулся в отель пешком, прогулялся по вечернему Франкфурту. По дороге зашел в небольшой кабачок, поужинал традиционной немецкой пищей. Я заказал свиную рульку, сосиски и пиво, много пива! Имею право сегодня. Первый этап переговоров прошел удачно, чем не повод отметить!

На следующий день я вышел из отеля заранее, чтобы опять пойти пешком в офис. По пути заглянул в кофейню, выпил экспрессо, посидел, собрался с мыслями. Завершающий этап переговоров прошел успешно. В честь этого я решил пообедать в башне Maintower на 56 этаже! Я во время своих пеших прогулок обратил внимание на вывески на этом небоскребе. Прекрасный вид, демократичные для Германии цены.

Но долго расслабляться я не мог. Впереди самолет обратно в Москву. Я вернулся в отель, собрал вещи. Через час в холе появился знакомый мне водитель, взял мой чемодан и понёс в машину. Я отдал ключи администратору.

По дороге я звонил начальству, рапортовал о проделанной работе. В аэропорту шофер донес мой чемодан до стойки регистрации на рейс, пожелал удачного полета. Я попрощался и взял у него визитку с контактами.

Мне понравилось заказывать машину с водителем в Блэк Лимузинс Интернейшнл. Это просто и удобно. Достаточно одного звонка. Автомобиль прибывает к месту встречи вовремя. Водитель вежливый, одет аккуратно, не докучает разговорами. Машина полностью соответствует описанию на сайте. Смело рекомендую!