Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Печать полиграфической продукции

Ирина Лисичкина02 марта 2017 time 10:35источник: steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Начала свое существования полиграфия в 1452 году в первой в мире типографии, которую основал Иоганн Гуттенберг, на изобретенном им же станке

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1233
  • комментариев: 0добавить комментарий

В наш век высоких технологий, где вся информация уже имеется в цифровом формате, кажется, что уже нет места полиграфии, но это не так. Полиграфия это один из источников информации, к которому можно прикоснуться, как к чему-то прекрасному.

Но помимо источника информации, полиграфия используется в очень обширном количестве направлений, таких как: канцелярские и офисные атрибуты, упаковки товаров и этикетки, различные рекламные листовки и во многих других направлениях.

Начала свое существования полиграфия в 1452 году в первой в мире типографии, которую основал Иоганн Гуттенберг, на изобретенном им же станке. Суть работы станка заключалась в наборных выпуклых буквах. Этот метод и стал основой для развития современных видов печати.

Печать полиграфической продукции за долгие годы своего существования прогрессировала и обновлялась, появлялись новые виды, способы и материалы.

В настоящее время существует 4 вида основных вида печати: высокая, глубокая, плоская (тампонная, ирисовая, литография) и трафаретная печати. Эти виды подразделяются на такие способы печати, как: цифровая, офсетная, цифровая офсетная, флексография, шелкография, сублимация и теснение. Так же есть и особые виды печати — это ароматическая полиграфия и стерео. Существует и много видов послепечатной обработки продукции, которая делает внешний вид продукции еще более привлекательным, например, фальцовка, кругленине углов, перфорирование и ламинирование.

В печати полиграфической продукции существует несколько направлений, которые пользуются большим спросом, рассмотрим их. Деловая полиграфия или представительская продукция, предназначена для деловой рабочей сферы и сферы обучения. Книжно-журнальная продукция, печатается обычно большими тиражами. Одним из самых крупных печатных направлений является печать рекламной продукции, так как она является самой разнообразной (различные буклеты, афиши, каталоги и тому подобное).

С каждым днем полиграфическая индустрия усовершенствуется, что делает ее незаменимой даже в нашем современном мире.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК