Рекламная индустрия требует постоянного развития, ведь пользующиеся сегодня популярностью приемы и методы завтра могут не заинтересовать абсолютно никого. По этой причине все чаще в целях рекламы используются новые технологии, а точнее светодиодные экраны, которые отличаются высокой яркостью, а что еще нужно для того, чтобы привлечь внимание прохожих?
Преимущества и недостатки экранов на основе светодиодов
Итак, экраны на основе светодиодов ekranpro.ru – это специальные устройства, благодаря которым можно добиться передачи визуальной информации за счет большого количества пикселей – полупроводниковых светодиодов. Сегодня данная технология с каждым годом получает все большее распространение, особенно это заметно в крупных городах мира. Какие же преимущества и недостатки имеются у этих экранов?
- Экраны обладают высокой яркостью;
- В случае необходимости можно собрать светодиодный экран огромных размеров;
- Заказчик может сам выбирать нужные размеры, причем соотношение высота/ширина также может быть произвольным;
- Есть возможность осуществлять ремонт отдельных частей экрана, а не всего устройства в целом;
- Такие экраны можно использовать на улице в любую погоду.
Из недостатков можно выделить в первую очередь высокую стоимость, во-вторых, невозможность самостоятельной сборки устройства, в-третьих, невысокое разрешение экрана и частое перегорание отдельных светодиодов, что, безусловно, заметно даже невооруженным глазом и именуется в народе эффектом битого пикселя.
Виды экранов и их особенности
На сегодняшний день существует два основных вида светодиодных экранов: кластерные и матричные. Первый вид используется все реже, уступая конструкциям со встроенными матрицами. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем будут выпускаться лишь экраны второго типа, поскольку они намного более функциональны, но при этом их стоимость не является слишком завышенной по сравнению с кластерными экранами.