Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Рекламные стикеры в транспорте: особенности и преимущества

Алексей Петров19 мая 2017 time 16:53источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

 Реклама на общественном транспорте – это еще и совершенно ненавязчивый способ привлечь потенциальных клиентов к товару или услуге.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2812
  • комментариев: 0добавить комментарий
Рекламные стикеры в транспорте: особенности и преимущества

По теме

Общественный транспорт есть в каждом, даже самом маленьком городе России. Поэтому не удивительно, что именно всевозможные троллейбусы, автобусы и маршрутки в наше время становятся одним из наиболее эффективных и доступных для многих рекламных площадок, где можно продвинуть свой товар или услугу, получив максимальную отдачу.

Основным отличием, которое выгодно выделяет рекламные стикеры в транспорте, является динамичность самой рекламы. Если тот же билборд или ситилайт стоит постоянно на одном месте, то автобус или маршрутка двигаются по всему городу, так что охват аудитории становится намного больше. Если же грамотно реализовать задумку и составить действительно качественный рекламный продукт, то все будут на него обращать внимание, и гарантированно не пройдут мимо.

Рекламная продукция (а это как небольшие самоклеящиеся стикеры, так и большие плакаты) может размещаться и внутри, и снаружи общественного транспорта. Для размещения рекламы в салоне используются самые выгодные места, которые хорошо просматриваются с любой точки салона. Наружная реклама имеет вид самоклеящейся пленки, на которую нанесено название бренда, компании-производителя, а также контактные данные. В большинстве случаев оклеивается большая часть поверхности кузова общественного транспорта, чтобы рекламную информацию можно было прочитать издалека.

На сегодняшний день реклама на маршрутках относится к одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг. Такой вид продвижения может похвастаться множество преимуществ, среди которых – довольно доступная стоимость (по сравнению с коммерцией на ТВ или радио), непрерывное воздействие на аудиторию, а также большой территориальный охват. Помимо того, если пассажир транспорта на протяжении всего маршрута изучает информацию на рекламном постере, то высока вероятность, что продвигаемый товар ему понравится и он обязательно захочет его приобрести.

Нельзя не отметить, что реклама на общественном транспорте – это еще и совершенно ненавязчивый способ привлечь потенциальных клиентов к товару или услуге. Именно такая ненавязчивость позволяет привлечь потенциальных покупателей, которым порядком надоели ежеминутные нудные и однообразные ролики по телевизору и просто хочется спокойно ознакомиться с рекламируемым товаром, почитать о нем без каких-то лишних завлеканий. 

 

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК