Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Инвестирование в крупнейших продуктовых ретейлеров России

Алексей Петров04 августа 2017 time 18:42источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Инвестиционная компания «Фридом Финанс» — это команда специалистов с десятилетним опытом работы в сфере американского и российского фондовых рынков

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 245
  • комментариев: 0добавить комментарий
Инвестирование в крупнейших продуктовых ретейлеров России

По теме

Территория России занимает миллионы квадратных километров, на которых разбросаны города, областные центры и поселки. Чтобы организовать в столь огромной стране сеть продуктовых магазинов, которая охватывала бы все без исключения регионы и города страны, требуются приложить большие усилия и привлечь немалый объем инвестиций, а также разработать прогрессивную систему логистики и менеджмента. В России способными на это оказалось лишь несколько компаний «Магнит», «Пятерочка» и «ДИКСИ».

Особенности DIXY

Присутствие компании на рынке началось в 1992 году, а первый из магазинов сети был открыть в 1999 в Москве, откуда началось расширение сети на все регионы России. За счет эффективного менеджмента и логистики, а также привлечения в свой бизнес капитала, торговая сеть смогла занять 3-е месте по объему выручки среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны. Прибыль «ДИКСИ» в 2016 году составила 311 миллиардов рублей, что на 14% больше по сравнению с предыдущим годом.

Для своего развития компания выбрала концепцию магазинов «у дома», которые находились бы в каждом городе и поселке, в каждом крупном районе или микрорайоне в непосредственной близости от жилых массивов. Такая стратегия развития оказалось весьма эффективной, что позволило открыть магазины в 754 населенных пунктах России.

Сейчас торговые точки этой сети можно найти где угодно в непосредственной близости от жилых домов людей. Такой подход, а также гибкая ценовая политика магазинов, которые рассчитаны на покупателей с любым бюджетом, сделали «ДИКСИ» очень популярными. На текущий момент компания насчитывает 2 717 магазинов суммарной площадью в 1 000 000 квадратных метров.

Акции DIXY

Компания является участником российского рынка акций с 2007 года – с тех пор, когда она провела первичное размещение акций. В ходе этой процедуры в DIXY были привлечены инвестиции на сумму 360 миллионов долларов. С тех пор объем капитализации компании только растет.

Если купить акции ДИКСИ DIXY онлайн, которые дешевле чем бумаги «Магнита» или «Пятерочки», то для начинающих игроков биржи – это будет самая выгодная и высокодоходная инвестиция. Ведь хорошо известно, что суммы выручки этой компании растут из года в ход, принося владельцам ее ценных бумаг неплохие дивиденды, а это особенно важно для новичков, которые не знакомы с агрессивными стратегиями торговли акциями, либо не хотят прибегать к таковым, а желают приобрести стабильный источник пассивного дохода.

комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем