Вы когда-нибудь задумывались над тем, что на самом деле использует YouTube, чтобы определить, какое видео должно занимать первые места в результатах поиска? Являются ли это те же факторы, что и у Google при определении ранга страницы в поиске? И, вообще, как формируются тренды YouTube?
Продвижение на YouTube может быть немного сложнее, чем Facebook, Twitter, Instagram, когда дело доходит до привлечения участия, но маркетинг YouTube стоит всех усилий, отмечает Гусев С.О в Instagram. YouTube является третьим по популярности сайтом в мире и вторым по популярности поисковым движком после Google. Итак, вы можете понять, почему важно оптимизировать ваши видео для результатов поиска, чтобы они попали в топ YouTube.
Одним из способов является увеличения количества просмотров для своего видео: какой из них звучит лучше - 500 просмотров за последние 24 часа или 1000 просмотров за последнюю неделю? Ну, это второй, если посмотреть на него с точки зрения SEO. Чем больше просмотров ваше видео получает за 48 часов, тем лучшее он занимает место.
Итак, что вы можете сделать, чтобы быстро увеличить количество просмотров ваших видео? Отправляйте видео в сети социальных сетей. Не ограничивайте себя только Facebook и Twitter, но также включите VK и другие соцсети в свою стратегию. В дополнение к этому, напишите ссылку на ваше видео для своих клиентов и подписчиков на рассылку новостей, чтобы охватить большую аудиторию.
Так же, как веб-страница с соответствующими ключевыми фразами всегда лучше оценивается в результатах поиска, видеоролики с соответствующими ключевыми словами будут отображаться в верхней части результатов поиска YouTube, как показывает опыт пользователей.