Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Наружная реклама

Алексей Петров01 ноября 2017 time 08:56источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Наружная реклама, к примеру, световая вывеска, будет видна издалека в любое время дня и ночи.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 3 всего: 114
  • комментариев: 0добавить комментарий
Наружная реклама

По теме

Наружная реклама является одной из наиболее старых реклам, она еще активно использовалась в древние века. И сегодня данный инструмент маркетинга не утратил своей востребованности и актуальности. Она не является навязчивой, непосредственная целевая аудитория принимает информацию с наружной рекламы легко и просто, конструкция не обладает какой-либо затейливостью. Порой люди и сами того не замечают, как акцентируют свое внимание на билборды и другие рекламные конструкции. В большинстве случаев наружная реклама располагается в местах с наиболее интенсивным движением пешеходов или транспортных средств. Данный факт и обуславливает столь большую аудиторию данных наружной рекламы.

 Эффективность

 Наружная реклама будет эффективна при достижении следующих целей:

  • При интеграции на местный рынок нового бренда или продукции;
  • Ознакомление целевой аудитории с инновационной услугой или товаром;
  • Ознакомление людей с проводимыми акциями и скидками;
  • Способствует существенному повышению уровню продаж.

 Преимущества

Наружная реклама, к примеру, световая вывеска, будет видна издалека в любое время дня и ночи. Информация легко воспринимается даже на подсознательном уровне, как обычными пешеходами, так и водителями транспортных средств. Изображение может периодически меняться, что дополнительно притягивает к себе еще больше внимания. Также стоит отметить существенную целевую аудиторию, такой рекламную вывеску будут видеть чуть ли не каждый день люди, которые проезжают по данному маршруту следования или же живущие с ним поблизости.

Если сравнивать вопрос стоимости такого типа рекламы, то в данном рейтинге наружная реклама занимает третье место после радио и телевидения. Чем ближе к центру города будет располагаться наружная реклама, тем она будет дороже. При ее производстве стоит учитывать тот факт, что по среднестатистической информации контакт аудитории с наружной рекламой не превышает 10 секунд. Это важно учитывать и не излагать слишком много информации на наружной вывеске.

Сегодня имеется масса маркетинговых компаний, которые могут предоставить возможность изготовления наружной рекламы любого уровня сложности. По причине существенной конкуренции на местном рынке, у заказчика имеется возможность найти более выгодное предложение, но здесь стоит опасаться мошенников. Стоит тщательно подбирать такую маркетинговую компанию, заблаговременно интересуясь ее репутацией.

 

комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем