Наружная реклама является одной из наиболее старых реклам, она еще активно использовалась в древние века. И сегодня данный инструмент маркетинга не утратил своей востребованности и актуальности. Она не является навязчивой, непосредственная целевая аудитория принимает информацию с наружной рекламы легко и просто, конструкция не обладает какой-либо затейливостью. Порой люди и сами того не замечают, как акцентируют свое внимание на билборды и другие рекламные конструкции. В большинстве случаев наружная реклама располагается в местах с наиболее интенсивным движением пешеходов или транспортных средств. Данный факт и обуславливает столь большую аудиторию данных наружной рекламы.
Эффективность
Наружная реклама будет эффективна при достижении следующих целей:
- При интеграции на местный рынок нового бренда или продукции;
- Ознакомление целевой аудитории с инновационной услугой или товаром;
- Ознакомление людей с проводимыми акциями и скидками;
- Способствует существенному повышению уровню продаж.
Преимущества
Наружная реклама, к примеру, световая вывеска, будет видна издалека в любое время дня и ночи. Информация легко воспринимается даже на подсознательном уровне, как обычными пешеходами, так и водителями транспортных средств. Изображение может периодически меняться, что дополнительно притягивает к себе еще больше внимания. Также стоит отметить существенную целевую аудиторию, такой рекламную вывеску будут видеть чуть ли не каждый день люди, которые проезжают по данному маршруту следования или же живущие с ним поблизости.
Если сравнивать вопрос стоимости такого типа рекламы, то в данном рейтинге наружная реклама занимает третье место после радио и телевидения. Чем ближе к центру города будет располагаться наружная реклама, тем она будет дороже. При ее производстве стоит учитывать тот факт, что по среднестатистической информации контакт аудитории с наружной рекламой не превышает 10 секунд. Это важно учитывать и не излагать слишком много информации на наружной вывеске.
Сегодня имеется масса маркетинговых компаний, которые могут предоставить возможность изготовления наружной рекламы любого уровня сложности. По причине существенной конкуренции на местном рынке, у заказчика имеется возможность найти более выгодное предложение, но здесь стоит опасаться мошенников. Стоит тщательно подбирать такую маркетинговую компанию, заблаговременно интересуясь ее репутацией.