Сегодня в Молдове насчитывается более 10 страховых компаний и банков. Каждая компания или банк предлагает потребителю несколько десятков продуктов. Общее количество всех продуктов может превышать более 200. Согласитесь, даже при таком выборе очень трудно найти для себя что-то подходящее. Продукт – который будет отвечать вашим запросам и потребностям. Выход есть – например, место где подобная информация будет агрегирована максимально удобным способом – banci.org
Какие преимущества получает потребитель?
- Вся информация по продуктам выложена как на ладони. Например, величина процентной ставки совсем не показывает цену кредита. Ведь зачастую банки кроме процентной ставки включают в конечную стоимость продукта разовые комиссии, комиссии на ежемесячное обслуживание, комиссию за выдачу кредита. В таком многообразии банковских продуктов велик риск выбрать тот продукт, за который придется в итоге переплачивать.
- Динамика продуктов. Ни один из банковских продуктов не находится в статике. Маркетинговые отделы банков строго следят за их позиционированием на рынке. Та информация, о банковском продукте которой вы обладали месяц назад сегодня может быть совсем неактуальна.
- Почему коэффициент по КАСКО у одной компании составляет 3,4% от стоимости нового автомобиля, а у другой компании коэффициент на ту же модель составляет ровно 4,8%? Где скрытые условия, которые определяют конечную стоимость страховки? Решение – особые условия франшизы, порог выплаты минимального ущерба. Каждая страховка может предусмотреть франшизу, количество допущенных к управлению лиц, перечень рисков, на которые страхуется автомобиль. Перечень условий – даже для специалиста очень обширный. Только финансовый супермаркет поможет разобраться в огромном массиве информации.
Почему условия по депозитам в банках не могут быть одинаковыми?
Каждый банк закладывает в депозит свой привлекательный процент. Банк с хорошим ликвидным балансом, старается обеспечить минимальную процентную ставку. Клиент и так положит свои деньги на хранение. Нет необходимости проводить демпинг на рынке.
Банк с рискованной валютной политикой, с дефицитом резервов и привлечения внешнего капитала заинтересован в масштабном привлечении депозитов от населения. Соответственно, процентная ставка будет отличаться от банков, ведущих менее рискованное позиционирование на рынке.
Все эти тенденции, перспективы работы финансовых компаний Молдовы можно найти в аналитике новости финансов Молдовы. Только грамотная, взвешенная информация финансового агрегатора банковских и страховых продуктов предложит вам достаточную информацию для принятия выгодного решения. В какие инструменты инвестировать или как лучше всего минимизировать свои риски.