Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Получение разрешения на вывеску

Ирина Лисичкина29 апреля 2018 time 18:36STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Именно с этими бюрократическими пробелами в законодательстве и связана сложность оформления такого способа информирования потребителя

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 634
  • комментариев: 0добавить комментарий

Использование наружной рекламы для продвижения товаров или услуг является действенным инструментом даже в руках начинающего маркетолога. И если необходимость оформления разрешения на банер, перетяг или электронное табло не вызывает сомнений, то о том, что в данный перечень входит и обязательная регистрация вывески известно далеко не всем предпринимателям. Разберем в каких случаях установленная вывеска не требует согласования с контролирующими органами, а когда эта процедура обязательна.

Отличительные характеристики и особенности вывесок

Вывески, как правило, устанавливаются непосредственно на входе в магазин, развлекательное заведение или объект сферы услуг и содержат в себе информацию о:

  • Названии объекта.
  • Графике работы.
  • Точном месте расположения.

Согласно ст. 9 «Закона о защите прав потребителя» они не требуют специального разрешения или согласования по размерам, формам, расцветке и способу установки (крепления).

Это утверждение относится также и к переносной (мобильной) вывеске, которая ежедневно выставляется у входа в заведения, а в конце рабочего дня убирается.

В случае, если предприниматель решил разместить на вывеске информацию, содержащую в себе:

  1. Вид реализуемых товаров или предлагаемых услуг.
  2. Правила и сроки проведения акций и распродаж.
  3. Ценники на товары и услуги.

Его действия будут регулироваться федеральным законом «О рекламе», а также нормативными актами органов местного самоуправления. При этом законодатель не дает четкого разграничения между огромным рекламным плакатом площадью более 50 кв. м и небольшой вывеской, которую можно заметить непосредственно на входе в магазин.

Именно с этими бюрократическими пробелами в законодательстве и связана сложность оформления такого способа информирования потребителя, как красочная и яркая вывеска с призывом сделать покупку или заказать услуги. Оформление разрешения (согласования) в этом случае следует поручить профессионалам, которые быстро и недорога помогут решить данную проблему, избавив предпринимателя от бесконечного хождения по различным инстанциям.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК