Профессионально проведенные рекламные акции – залог успешного продвижения товаров или услуг и получения запланированной прибыли. Заметное место в данной сфере занимают привлекающие внимание:
- Прохожих.
- Водителей.
- Пассажиров.
Красочные вывески в Москве особенно выделяется их количеством из-за высокой плотности населения – чем больше человек пройдет (проедет) мимо подобной рекламы, тем больше потенциальных покупателей будет у рекламируемого продукта. Разберем по какому принципу и на какие виды разделяется данная сфера донесения коммерческой информации до потребителя.
Световые вывески
Устанавливаются на фасадах зданий с целью привлечения внимания и донесения информации о расположении в данном месте определенного коммерческого объекта. Яркость обеспечивается обустройством неоновыми лампами и различными осветительными приборами, которые устанавливаются в виде логотипа или названия рекламируемого предприятия. Они хорошо привлекают внимание, особенно в вечернее время и отлично вписываются в планы по обустройству городских улиц.
Вывески без подсветки
Наиболее экономный и бюджетный вариант вывесок. Располагаются, как правило, непосредственно рядом со входом в рекламируемое предприятие и несут в себе информационную составляющую о названии, коммерческой направленности и режиме работы.
Объемные надписи
Буквы и логотипы для подобной вывески изготавливаются в 3D формате из различных материалов (металл, пластик) и могут быть оснащены дополнительными устройствами для подсветки.
Лайтбоксы различных размеров
Представляют собой специальные коробы необходимого размера с нанесенной на них рекламной информацией и оснащенных изнутри подсветкой. Простые в изготовлении и установке, довольно часто встречаются на городских улицах и довольно эффективны в плане привлечения клиентов.
При заказе вывесок предприниматели должен учитывать их разделение на рекламные и информационные, а также то, что подобная установка требует специального согласования и разрешения от органов местного самоуправления.