Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Основные виды редукторов

Ирина Лисичкина08 декабря 2018 time 12:14источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

В качестве промежуточного звена в большинстве передаточных схем применяет такой механический агрегат, как редуктор

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 2499
  • комментариев: 0добавить комментарий

Практически не один силовой агрегат (электродвигатель, дизельный или бензиновый мотор и даже ветряная электростанция) не могут передавать вращение собственного вала на прямую конечному механизму (колесо, гребной винт, лопасти, генератор). В качестве промежуточного звена в большинстве передаточных схем применяет такой механический агрегат, как редуктор. Именно его принцип устройства позволяет изменять угловую скорость при передаче вращательного движения от одного вала на другой.

Классификация и принцип работы

Несмотря на схожесть поставленных перед редукторами инженерно-технических задач, их внутреннее устройство и принцип работы принято квалифицировать не несколько основных типов:

  1. Цилиндрический – наиболее распространенный и часто используемый тип. В устройстве передаточного звена используется зубчатая передача цилиндрической (или конической) формы. Достаточная простота устройства данной схемы позволяет избежать перегрева вступающих во взаимодействие (зубчатое зацепление) деталей. Что обеспечивает его надежность, долговечность и невысокую стоимость.
  2. Планетарный – поступающие от силовой установки вращение преобразуется передачей данного вида, которая совершает движение в заданных пределах одной оси. Обладают меньшим, по сравнению с червячными редукторами КПД, но имеют достаточно компактные размеры.
  3. Червячный – основным узлом в них является червячная передача, изготовленная таким образом, что способна преобразовывать как прямой крутящий момент от редуктора двигателя, так и расположенный под углом. Низкое КПД и сложность изготовления компенсируются возможности использования в передаточных соединениях с осями, расположенными друг к другу под углом до 90 градусов.
  4. Волновой – представляет собой корпус, оснащенный зубчатым зацеплением и гибкий узел, соединенный с валом, вращающийся внутри корпуса, создавая при этом волнообразные возмущения. Способны обеспечивать достаточно большое передаточное число.

Заказать качественное и надежное устройство любого типа с определенными параметрами, даже на замену вышедшей из строя, дорогостоящей импортной модели, можно на сайте отечественного производителя, научно технологического центра «Редуктор».

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК