Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Проведение маркетингового исследования

Алексей Петров21 декабря 2018 time 13:46источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Благодаря такому анализу можно узнать, какой товар больше нравится потенциальным покупателям, и в каком ценовом сегменте его лучше всего предлагать клиентам

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 615
  • комментариев: 0добавить комментарий

Удачное становление бизнеса нуждается в персональном подходе к реализации ряда важных задач. Маркетинговое исследование от www.marketing-idea.ru является тем инструментом, который сможет помочь осознать, как лучше заинтересовать вероятных покупателей, исследовать стратегию действий конкурирующих компаний и выяснить уровень лояльности к фирме.

Для чего нужно

С целью раскручивания производственных фирм и торговых сетей существенную роль имеет глубокое изучение рынка. Изучение соперников даёт возможность дать оценку:

  • доли участников рынка;
  • выявить и сопоставить силы соперников;
  • узнать структуру продаж;
  • провести анализ узнаваемости товара;
  • анализ удовлетворённости покупателей конкурентов;
  • оценку производительности менеджмента конкурентов.

Проверенные актуальные данные о соперниках предоставляют возможность дать оценку их сильным и слабым местам, на этой основе подкорректировать работу и поднять фирму на высокие позиции на рынке.

Одними из особо нужных мероприятий считаются изучение целевой аудитории. При формировании подобных анализов формируется:

  • портрет целевой аудитории;
  • ведётся исследование её предпочтений;
  • анализ востребованности товара;
  • восприятия качеств продукта;
  • реакции на стоимость.

Всё это даёт возможность создать оптимальную стратегию роста фирмы.

Важные моменты

В рамках такого исследования проводят:

  • анализ ёмкости рынка;
  • расчёт долей конкурентов;
  • оценка спроса на новое предложение;
  • проведение оценки реакции покупателей на предлагаемый выбор товара;
  • анализ общего мнения потенциальных покупателей;
  • оценку узнаваемости продукции;
  • анализ действий конкурентов.

Но это ещё не полный список. Услуги аналитики содержат в себе систему анализа в компании, в сети интернет, исследование товарных рынков, изучение в сфере брендов и расчёт основных характеристик на базе полученной информации.

Всё вышеперечисленное даёт возможность проводить оптимальное развитие компании, знать, как свои сильные и слабые стороны, так и конкурентов. Также благодаря такому анализу можно узнать, какой товар больше нравится потенциальным покупателям, и в каком ценовом сегменте его лучше всего предлагать клиентам.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК