Удачное становление бизнеса нуждается в персональном подходе к реализации ряда важных задач. Маркетинговое исследование от www.marketing-idea.ru является тем инструментом, который сможет помочь осознать, как лучше заинтересовать вероятных покупателей, исследовать стратегию действий конкурирующих компаний и выяснить уровень лояльности к фирме.
Для чего нужно
С целью раскручивания производственных фирм и торговых сетей существенную роль имеет глубокое изучение рынка. Изучение соперников даёт возможность дать оценку:
- доли участников рынка;
- выявить и сопоставить силы соперников;
- узнать структуру продаж;
- провести анализ узнаваемости товара;
- анализ удовлетворённости покупателей конкурентов;
- оценку производительности менеджмента конкурентов.
Проверенные актуальные данные о соперниках предоставляют возможность дать оценку их сильным и слабым местам, на этой основе подкорректировать работу и поднять фирму на высокие позиции на рынке.
Одними из особо нужных мероприятий считаются изучение целевой аудитории. При формировании подобных анализов формируется:
- портрет целевой аудитории;
- ведётся исследование её предпочтений;
- анализ востребованности товара;
- восприятия качеств продукта;
- реакции на стоимость.
Всё это даёт возможность создать оптимальную стратегию роста фирмы.
Важные моменты
В рамках такого исследования проводят:
- анализ ёмкости рынка;
- расчёт долей конкурентов;
- оценка спроса на новое предложение;
- проведение оценки реакции покупателей на предлагаемый выбор товара;
- анализ общего мнения потенциальных покупателей;
- оценку узнаваемости продукции;
- анализ действий конкурентов.
Но это ещё не полный список. Услуги аналитики содержат в себе систему анализа в компании, в сети интернет, исследование товарных рынков, изучение в сфере брендов и расчёт основных характеристик на базе полученной информации.
Всё вышеперечисленное даёт возможность проводить оптимальное развитие компании, знать, как свои сильные и слабые стороны, так и конкурентов. Также благодаря такому анализу можно узнать, какой товар больше нравится потенциальным покупателям, и в каком ценовом сегменте его лучше всего предлагать клиентам.