Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Разработка айдентики и нейминг

Алексей Петров15 января 2019 time 23:59источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Дизайнеры прорабатывают среду, оформляя экстерьер, интерьер точек продаж, офисов, производственных объектов. Персонал одевают в фирменную одежду, а посетителям, клиентам, партнёрам дарят сувениры, подарки.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 632
  • комментариев: 0добавить комментарий
Разработка айдентики и нейминг

По теме

Выполняется разработка айдентики с созданием визуальной оболочки торговой марки, компании или услуги. Использование одной цветовой схемы, решений дизайнеров, общих для всех элементов, способствует формированию единого стиля, узнаваемого у представителей целевой аудитории. Разрабатываются информационные носители с учётом индивидуальных особенностей, относящихся к конкретному бренду.

Какие проводятся работы

Относят к их числу канцелярские товары и деловую документацию, такую как папки, бланки, конверты, идентифицируемые по размещаемому на них логотипу, выполненному в одной стилистике и цветовой гамме. Относится это и к упаковке товаров, имеющей одинаковый дизайн, как и упаковочные пакеты, ёмкости, коробки. Печатается полиграфическая продукция в виде проспектов, визитных карточек, каталогов, флаеров, поддерживающая имидж.

Маркетинговая стратегия подразумевает нейминг, заключающейся в придумывании названия компании. Поиск названия бренда проводится несколькими методами генерации:

  • метонимия;
  • аллюзия;
  • объединение;
  • заимствование из разных языков.

Практикуется перенесение и аналогия, заключающаяся в использовании популярных имён без изменений. Руководствуясь этими идеями, выпускают маркетинговую продукцию, создавая сайты, печатая книги, записывая презентации на CD дисках.

Общие требования

Дизайнеры прорабатывают среду, оформляя экстерьер, интерьер точек продаж, офисов, производственных объектов. Персонал одевают в фирменную одежду, а посетителям, клиентам, партнёрам дарят сувениры, подарки. Разрабатываются механизмы дополнительных связей в форме прикосновений, запахов, звуковых оповещений. Практикуются косвенные, прямые коммуникации, ассоциирующиеся у людей с фирмой. Правильно применять на практике все компоненты поможет брендбук, служащий руководством к действию, обучающим верно использовать на практике смысловые, визуальные образы.

Руководствуясь конкретными цветами, шрифтами, геометрическими формами создают дизайн визиток, избегая добавления лишних деталей и размещая только основную информацию, полезную для человека. Заявления, распоряжения, коммерческие предложения, протоколы пишут на фирменных бланках с оригинальной символикой и контактной информацией, знакомящих аудиторию с новым брендом.

Воспользовавшись услугами дизайнерской студии, можно детально проработать ключевые аспекты.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК